Актуально В Карачаево-Черкесии в резервный режим переведён госпиталь для коронавирусных пациентов, работающий на базе туберкулёзного диспансера Актуально В Карачаево-Черкесии высажено более 100 тысяч молодых деревьев Актуально Сотрудники Госавтоинспекции Карачаево-Черкесии призвали водителей быть бдительней в период неблагоприятных погодных условий Актуально 25 февраля в Карачаево-Черкесии пройдёт российская молодёжная военно-спортивная игра «Зарница» Актуально Исполняющий обязанности прокурора КЧР Санал Бахников проведет прием граждан Усть-Джегутинского района​

​С​ начала года число​ on-line​ обращений к врачам жителей Карачаево-Черкесии выросло почти в три раза

27.01.2021 374
​С​ начала года число​ on-line​ обращений к врачам жителей Карачаево-Черкесии выросло почти в три раза

27 ЯНВАРЯ. ЧЕРКЕССК. Медицинская онлайн-платформа СберЗдоровье (входит в экосистему Сбера) зафиксировала с начала января рост числа​ on-line​ обращений к врачам жителей Карачаево-Черкесской Республики Республики на 190%.

Телемедицинский сервис СберЗдоровье проанализировал данные о телемедицинских консультациях жителей Карачаево-Черкесской Республики за новогодний и постновогодний период и выявил рост числа удаленных консультаций на 190%.​ ​

Специалисты анализировали данные за период: конец декабря 2020 и первые​ недели 2021 года и сравнивали с аналогичным периодом конца 2019 – начала 2020 года. За этот период были проанализированы обезличенные​ данные о проведенных телемедицинских консультациях.

«Самый большой прирост on-line консультаций пришелся терапевтов, количество обращений к которым выросло в 8 раз, количество обращений к педиатрам увеличилось на​ 260%. Самыми же популярными консультациями за постновогодний период стали консультации терапевтов, педиатров,​ специалистов по диагностике и психологов. Каждая третья онлайн-консультация со специалистами на новогодних каникулах была с терапевтом», - говорят в пресс-службе «СберЗдоровье».

По мнению специалистов, взрывной рост удаленных консультаций с врачами этой специальности вызван несколькими причинами. Многие люди, которые раньше посещали врача этой специальности очно, стали решать большую часть вопросов онлайн.

Например, какие лекарства принять, какие, наоборот, не принимать. Что делать, если поднялась температура или болит голова и т.д.

Также пациенты хотят знать, как можно скорее узнать причину недомогания и предпочитают лишний раз не появляться в больницах и поликлиниках.

374 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный