Актуально В КЧР с начала года назначили единое пособие родителям более 31 тысячи детей СКФО В районе имени Путина в Грозном появится мечеть СКФО Благоустройство памятников в преддверии Дня Победы стартовало в Малгобеке   СКФО В Грозном открылось новое медресе на 276 мест СКФО Национальная библиотека Ингушетии готовится к «Библионочи-2024»

«РОСТЕЛЕКОМ» ПЕРЕВОДИТ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД 18 НОВЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГОСУСЛУГ В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ

22.01.2015 721
«РОСТЕЛЕКОМ» ПЕРЕВОДИТ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД 18 НОВЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГОСУСЛУГ В СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ
640px-РостелекомЖители Владикавказа в ближайшем будущем смогут пользоваться новыми сервисами и получать информацию о них через Единый портал госуслуг. «Ростелеком» и Комитет по информационным технологиям и массовым коммуникациям РСО-Алания подписали в конце 2014 г. госконтракт на выполнение работ по обеспечению возможности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. «В результате уже к маю 2015 года гражданам станут доступны в электронном виде 18 наиболее востребованных услуг, в частности услуги Бюро записей актов гражданского состояния, Министерства труда и социального развития и АМС г. Владикавказ», - сказал директор Северо-Осетинского филиала «Ростелекома» Алексанр Тишков. По условиям заключенного контракта «Ростелеком» выполняет работы по переводу государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной государственной власти и подведомственными им учреждениями, в электронный вид с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. "В ответственности нашего ведомства - реализация мероприятий по созданию электронного правительства, обеспечению перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде, развитию информационного общества на территории республики", - говорит председатель Комитета по информтехнологиям и массовым коммуникациям РСО-А Сослан Дзансолов. – «Совместно с «Ростелекомом» мы планомерно решаем комплекс задач в соответствии с программой развития информационного общества в республике на 2014-2016 годы». Концепция региональной информатизации задач, подписанная в декабре 2014 года премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым, предполагает значительное повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. "К 2018 году уровень удовлетворенности граждан от получения таких услуг должен составить не менее 90 процентов. Добиться этого планируется за счет сокращения перечня документов, обязательных для представления заявителем; использования более эффективного межведомственного взаимодействия; сокращения сроков предоставления услуг и повышения удобства их получения", - отметил С.Дзансолов. Источник: riakchr.ru
721 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный