11 МАЯ. КЧР. В управляемом «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» отмечают, что по итогам 1 квартала 2021 года уровень оплаты населения за потребленный энергоресурс составил 94,3 %. Это на 5 % превышает показатель аналогичного периода 2020 года.
Наилучшие результаты работы с населением за первые три месяца текущего года продемонстрировало Хабезское районное энергосбытовое отделение. Подразделение, которым руководит Одиссей Шхагошев, обслуживает более 7 тысяч абонентов частного сектора. Благодаря четкой и слаженной работе коллектива, в 1 квартале текущего года здесь удалось добиться платежей потребителей категории «физические лица» на уровне 105,1 %. Это единственное территориальное подразделение АО «Карачаево-Черкесскэнерго», которому по результатам работы с января по март удалось не только выполнить план сбора текущих платежей за отпущенный абонентам-физлицам энергоресурс, но и почти на 9 % снизить дебиторскую задолженность, которая образовалась у населения района в период пандемии до начала 2021 года.
В Хабезском районе большинство абонентов частного сектора производят платежи за электроэнергию в центре обслуживания клиентов аула Кош-Хабль. Как и все добросовестные потребители, ежемесячно в кассу центра приходит Владимир Сидаков, житель Кош-Хабля.
«Я всегда стараюсь вовремя оплачивать счета за потребленный ресурс. И всем советую поступать так же. От платежной дисциплины каждого зависит очень многое – надежность электроснабжения всей республики. Нельзя нам подводить друг друга, –говорит Владимир Сидаков.
Комментарии