1 СЕНТЯБРЯ. КЧР. За 7 месяцев 2022 года 372 абонента частного сектора «Россети Северный Кавказ», проживающих в КЧР, обратились в региональный филиал гарантирующего поставщика энергоресурса «Карачаево-Черкесскэнерго» с просьбой о рассрочке их платежей за израсходованную электроэнергию. В общей сложности обозначенные потребители нарастили задолженность, превышающую 5,4 млн рублей. По просьбе абонентов с ними заключены договоры реструктуризации, согласно которым необходимо выплатить 30% от суммы долга. Оставшаяся задолженность погашается поэтапно в течение трех месяцев, в соответствии с утвержденным графиком внесения денежных средств.
142 абонента с суммарной задолженностью свыше 2 млн рублей сорвали графики реструктуризации, поэтому соглашения с ними были расторгнуты. Энергокомпания будет добиваться возмещения стоимости использованного ими ресурса, применяя все предусмотренные действующим законодательством меры. Как известно, это начисление пени, ограничение подачи электроэнергии, взыскание долгов в судебном порядке. Все перечисленные меры, направленные на недопущение бесконтрольного роста долгов потребителей, оборачиваются для недобросовестных абонентов дополнительными расходами.
«Чтобы избежать лишней нагрузки на семейный бюджет, абонентам выгоднее рассчитываться за потребленную электроэнергию своевременно, - отмечает заместитель директора – директор отделения «Энергосбыт» филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго» Ханафи Чотчаев. - В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, платежи за использованные ресурсы следует вносить до 10 числа месяца, следующего за расчетным».
Комментарии