24 СЕНТЯБРЯ. КЧР. В филиале «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго» под руководством директора Александра Лысенко состоялось первое производственное совещание после присвоения статуса гарантирующего поставщика электроэнергии в Карачаево-Черкесии.
Напомним, в соответствии с приказом Министерства энергетики России с 1 августа 2021 года компания «Россети Северный Кавказ» выполняет функции гарантирующего поставщика электроэнергии на территории республики.
Участники совещания обсудили вопросы,возникающее при преодолении переходного периода, а также предложили дополнительные мероприятия для недопущения роста задолженности за электроэнергию.
«Мы – одна команда, поэтому мы все заинтересованы в максимальной эффективности нашей совместной деятельности и скорейшем преодолении сложностей переходного этапа», - отметил Александр Лысенко, обращаясь к участникам совещания.
Особое внимание в ходе обсуждений было уделено подведению итогов инвентаризации базы данных потребителей, а это более 81 тысячи абонентов- физических лиц и свыше 8 тысяч абонентов – юридических лиц. Активная работа по перезаключению договоров энергоснабжения с потребителями-юридическими лицами велась с 1 августа. На сегодняшний день она полностью завершена.
В ходе совещания также было отмечено, что во время переходного периода филиал не проводил работу по введению режима ограничения подачи электроэнергии должникам. Однако, с 1 октября, в соответствии с действующим законодательством, потребители, допустившие прирост задолженности, уже начнут получать уведомления с информацией о предстоящих отключениях подачи электроэнергии. Чтобы не допустить отключений от питающей линии, абоненты должны своевременно оплатить долг за использованный энергоресурс, либо заключить с поставщиком электроэнергии соглашение о реструктуризации задолженности.
Сейчас у населения есть возможность производить платежи за электроэнергию, потребленную с 1 августа текущего года, любым удобным способом. Можно обратиться в пункты очного обслуживания в районных энергосбытовыхотделениях, в центры обслуживания клиентов «Россети», в отделения «Почты России» и Сбербанка. В сентябре налажена работа электронных платежных сервисов «Личный кабинет» и «Сбербанк-онлайн».
Задолженность, образовавшуюся у населения до 1 августа 2021 года перед прежним гарантпоставщиком АО «Карачаево-Черкесскэнерго», можно погасить только при личном обращении в кассу энергосбытового отделения или центра обслуживания клиентов.
Комментарии