Актуально КЧР с рабочим визитом посетил руководитель Росреестра Олег Скуфинский СКФО На Ставрополье планируют закупить 45 новых троллейбусов СКФО Более 12 тысяч учеников сдадут ЕГЭ в Дагестане в 2024 году СКФО Детский тотальный диктант прошел в одном из городов Северной Осетии СКФО Активисты из клуба "Альтаир" В КБР успешно поднялись на гору Нартия

Региональное отделение Сбербанка провело "круглый стол" для бизнесменов

22.05.2015 1288
Региональное отделение Сбербанка провело "круглый стол" для бизнесменов
Региональное отделение Сбербанка провело круглый стол для бизнесменов122 МАЯ. КЧР. Сегодня в Карачаево-Черкесском отделении Сбербанка России состоялся "круглый стол" для республиканских предпринимателей с участием представителей органов исполнительной власти и страховых компаний, приуроченный ко Дню российского предпринимательства. "Мы плодотворно и долгое время сотрудничаем со Сберегательным банком, он является партнером министерства экономического развития республики. Наши предприниматели активно пользуются услугами банка, он также активно взаимодействует и с Гарантийным фондом. Нам хотелось бы наладить более тесное сотрудничество с банком по многим кредитным продуктам и механизмам, которые, к сожалению, не использует Сбербанк и другие банки республики", - отметила в своем выступлении заместитель министра экономического развития КЧР Инна Грунская. Управляющий Карачаево-Черкесского отделения Сбербанка России Заур Нестеренко сообщил о целях, в которых проводится "круглый стол". "Подобные мероприятия мы проводим все чаще и чаще, а в 2015 году Сбербанком России принято решение о проведении таких вот мероприятий на территории субъектов. Сегодня Карачаево-Черкесское отделение Сбербанка проводит у себя "круглый стол" для предпринимателей, чтобы осветить вопросы, которые есть, поздравить и одной из целей является презентация новых цифровых продуктов, которые позволят бизнесменам развиваться и наращивать свои удовлетворенности в банковских услугах", - сообщил управляющий Карачаево-Черкесского отделения Сбербанка России Заур Нестеренко. В ходе круглого стола он рассказал о возможностях, которые предоставляет своим клиентам Сбербанк России в целях упрощения и удобства пользования услугами банка. "Одно из предложений – онлайн-обслуживание клиентов, то есть, возможно полное обслуживание клиентов без прямого посещения банка посредством интернета, при этом клиент может находиться где угодно, в том числе и за рубежом, за пределами России и проводить операции. Самое главное – все это делается для удобства. Не нужно ждать, все происходит в режиме реального времени, обеспечивая полный контроль и своевременность проведения всех услуг", - отметил З.Нестеренко. Вместе с тем, по его словам, банком уделяется большое внимание и услугам, связанным со страхованием жизни предпринимателей и залогового имущества. В рамках круглого стола руководство банка отметило благодарственными письмами своих клиентов за долгое и успешное сотрудничество. Источник: riakchr.ru
1288 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный