Как сообщает ГТРК Северной Осетии «Алания», в конце октября завершатся работы по расширению Военно–Грузинской дороги на участке Владикавказ – Нижний Ларс.
Такого ремонта дорога просит уже давно. Разъехаться по ней для водителей большегрузов – настоящий стресс. Теперь эта проблема будет решена. Специалисты обещают, что после завершения строительства перемещение грузов и товаров по трассе станет удобней и качественней. Дорога узка и неудобна не только для автомобилей. Пешеходам приходится буквально протискиваться по узким обочинам. После капитального ремонта проезжая часть и сами обочины будут приведены в соответствие нормам. Некоторые отрезки обновленного пути скоро будут готовы для асфальтирования. По ним уже открыто движение.
Таймураз Карсанов пользуется дорогой ежедневно. На своем 40-тонном самосвале возит из карьера доломит. Рад, что скоро на дороге большегрузы смогут разъезжаться свободно.
«Очень узкая дорога была до этого. В повороты вообще не вписывались. С фурами когда сталкивались, очень трудно разъехаться было. Надо притормаживать, чтобы разъехаться с ними»,— сказал Таймураз Карсанов.
Построенная больше щестидесяти лет назад дорога давно нуждается в модернизации. Объемы работ на самом деле внушительные. Проезд, который когда-то приютился между скалами и руслом Терека на так называемой полке, транспортному потоку не отвечает. Чтобы его расширить, дорожникам пришлось проводить берегоукрепительные работы.
«Построены подпорные стены. Расстояние между ними и существующей дорогой будет все засыпано. За счет этого произойдет значительное расширение дороги. Мы работаем на приграничной территории. Стоит вопрос о перспективах дальнейшего увеличения транспортного потока между Россией и Закавказьем. Это ставит перед дорожниками целый ряд серьезных вопросов, которые надо решать»,— сказал заместитель начальника производственно-технического отдела Управления дорог «Северный Кавказ» по РСО-Алания Николай Песьяков.
Дорожное полотно станет шире на отрезке между 8-м и 14-м километрами Военно-Грузинской дороги. Вырастет с нынешних 7 до 10 метров, а на отдельных участках – даже до 15. После этого дорога будет соответствовать предусмотренной для нее категории, а значит перемещение грузов и товаров приобретет новое качество.
Источник: riakchr.ru
Комментарии