Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов принял участие во 2-ом заседании организационного комитета по подготовке и проведению Кавказского инвестиционного форума Актуально «Россети Северный Кавказ» взыскали с сетевых компаний и крупных потребителей в Карачаево-Черкесии более 131 млн рублей долга Актуально Студенты КЧР сдали кровь для участников спецоперации Актуально В КЧР пройдут соревнования по ловле донной удочкой Актуально «СМЕРШ». Как создавалась лучшая контрразведка мира?

Работать в Голливуде может каждый. История успеха режиссера кинокартины "Он - Дракон" Индара Джендубаева

31.12.2015 7790
Работать в Голливуде может каждый. История успеха режиссера кинокартины "Он - Дракон" Индара Джендубаева

Индар Джендубаев..jpg акф.jpg 3 декабря нынешнего года во всероссийский прокат вышел фильм в жанре фэнтези "Он – дракон", кассовые сборы которого уже достигают 2 млн. рублей. Продюсером российской кинокартины выступил, ставший уже культовым, известный далеко за пределами родины сценарист, режиссер и художник Тимур Бекмамбетов. Многие кинокритики уже назвали "Он – Дракон" прорывом российского кино. Однако фильм привлек пристальное внимание киноманов Карачаево-Черкесии не только благодаря потрясающим визуальным спецэффектам и увлекательному сюжету. Залы республиканских кинотеатров были заполнены до отказа, потому что в качестве режиссера полнометражной картины "Он – Дракон" дебютировал уроженец Черкесска Индар Джендубаев. За свою карьеру в этом бизнесе, Индар уже успел поработать над многими известными фильмами кинокомпании Bazelevs, в том числе в Голливуде. Благодаря своему художественному таланту, который выявился у него еще в далеком детстве, парень сначала делал раскадровки к фильмам, затем занялся анимированным рисованием и спецэффектами. Корреспондент РИА Карачаево-Черкесии решил выяснить закулисные подробности съемочного процесса и как "соседскому мальчику" удалось достичь таких высот.

- Индар, расскажите о том, какой путь вы проделали перед тем, как оказаться в большом кино?

На самом деле, ничего не предвещало такого успеха. После окончания средней школы в Черкесске, я поступил в столичный ВУЗ на факультет психологии. Это мне было безумно интересно и увлекательно, но, помимо образовательногДРАКОН (2)о процесса, я море энергии и времени тратил на КВН и театр и занятия вокалом, старался развиваться во всех направлениях творчества. А впервые на телестудии я оказался совершенно неожиданно, еще будучи студентом.

- Как это произошло? Каким был ваш первый опыт в этой сфере?

Однажды в наш университет приехала съемочная группа российского сериала "Студенты", за работой которой мне было очень увлекательно наблюдать. И тут продюсер проекта начал искать человека, который будет помогать организовать массовку и все мои однокурсники выдвинули мою кандидатуру. Я влился в работу и только тогда, когда они уехали, я поймал себя на мысли, что это именно то, что я искал, это мое. В дальнейшем случилось так, что я стал работать в этой же компании, но над другими сериалами уже. Я просто хотел иметь хоть какое-нибудь отношение к кино, начинал с 89483_600самых низов. Успел поработать в рои администратора съемочной площадки, координатором. Можно сказать, что это счастливая случайность, но я был готов к такому повороту судьбы, потому что я уже занимался актерским мастерством, ставил студенческие спектакли.

- По рассказам ваших родных, вы все свое детство рисовали как раз фантастических персонажей. Как вы открыли в себе талант художника? И как в вашей голове рождались те несуществующие персонажи, которых вы потом переносили на бумагу?

Честно скажу, что у меня нет никаких талантов. На мой взгляд, талант очень все упрощает и оправдывает. Одним словом, талант есть интерес плюс трудолюбие. В свое время, я единственный из всей группы в детском саду не умел вырисовывать звездочку. Я так сильно разозлился, что однажды ночью я изрисовал весь альбом и в конечном итоги, мне удалось соединить линии, я добился своего. И с того времени я рисовал, почувствовал, что могу в этом быть неплох и могу как-то проявить себя. И да, основными героями моих рисунков были как - раз фантастические существа, они появлялись словно из неоткуда. Я помню, долгое время перерисовывал все, что вижу: комиксы, картины. А дальше просто комбинируешь элементы и создаешь несуществующие миры и образы. И в тот момент, когда на бумаге рождались эти удивительные образы, я осознавал, что это и есть "творчество". Когда я ДРАКОН (1)был маленький, мне казалось, что фэнтези рисовать легче, потому что никто не мог тебя судить, так как сравнить было не с чем. Фэнтези мне нравилось, потому что он открывал мне новый мир, в котором я мог быть совершенно свободен. И, наверное, Индар Джендубаев.благодаря этому я сейчас тот, кем являюсь.

- Как вам работается с выдающимся Тимуром Бекмамбетовым?

Я работал в его кинокомпании Bazelevs над другими проектами еще до нашего знакомства. Первое наше сотрудничество состоялось в ходе работы над первым фильмом трилогии "Елки". Общение с Тимуром стало для меня большим опытом, потому что он из той категории людей, которые видят в тебе больше, чем ты можешь разглядеть. Я помню, на первоначальных этапах он давал постоянные указания, повторял, что я смогу, а я вечно сомневался. Вера такого человека, как Тимур очень сильно помогает. В ходе сотрудничества мы очень сблизились духовно. Затем, он пригласил меня в Соединенные Штаты, где мы совместно занимались голливудским проектом "Президент Линкольн: Охотник на вампиров". Там я впоследствии стал режиссером второго юнита, там, видимо, он решил для себя, что на меня можно положиться, и доверил мне "Он – Дракон". -

Какие функции исполнили на съемочной площадке кинокартины "Он – Дракон"?

Режиссер в результате отвечает за все, что происходит в изображении, начиная от звука, музыки и заканчивая визуальными эффектами. В нашем проекте так получилось, что я лез во всё. Я участвовал и в создании дизайна дракона, и города, потому что я умел рисовать, занимался дизайном замка вместе с теми людьми, чьими непосредственными обязанностями это было. Работал даже вместе с костюмерами над созданием костюмов. Скажем так, во всех элементах графики фильма присутствовало мое серьезное участие, так как я старался объединить все и создать общую концепцию.

- Как создавался непосредственно сам дракон?

У нас был очень длинный период создания дракона, было несколько вариаций. Первоначально, он получился очень милым, словно по мотивам детских рисунков. Мы решили это исправить и внесли грубости и жесткости в визуализацию настолько, что пришлось бы повышать возрастной ценз. Он получился очень страшным. Затем, как только мы нашли золотую середину, появился начинающий актер Матвей Лыков, который играл главную роль он дракон капчеловека-дракона. Нам пришлось внести незначительные корректировки, чтобы проглядывались черты лица артиста. Ориентировочно на дракона ушло порядка полугода. Это очень масштабная работа с включенностью большого числа людей. Потому, что дизайн – это не только внешняя визуализация. Нужно было определить его скелет, размеры костей, проверяли аэродинамические свойства. То есть мы придумывали новое существо, словно мы в филиале Божественной канцелярии. Однозначно, это очень интересно. И участь создания дракона я разделил с Сергеем Невшуповым – это супервайзер визуальных эффектов, у которого заон драконплечами огромный опыт работы и над многими известными голливудскими фильмами и над Аватаром, в том числе. Основной стиль и движения определял я, дальше Сергей очень кропотливым трудом по контролю.

- Вы яркий пример того, что простой парень из Черкесска без протекции может достичь таких высот и воплотить все свои мечты. Чтобы бы вы могли пожелать таким же юношам и девчатам с "горящими глазами", которые любят кино?

Первое - не оправдываться. Это самое фальшивое, что можно сделать, придумывать себе различного рода оправдания, например, что ты из провинции. Нужно воспринимать себя как уникальный штучный талант. Второй момент, который хотелось бы отметить – усердие и труд. Пока ты ничего не делаешь, какой-то той конкурент твоего же возраста читает книги и поглощает тридцатилетний опыт другого человека за одну неделю. Если же ты не читаешь – ты переживаешь этот опыт сам. Читайте книги! Да, временами это скучно, но можно втянуться в процесс. Для этого нужно вдохновиться, понять для чего ты все это делаешь. И третье — не переставайте мечтать. Мечтайте и представляйте себя таким, каким вы хотите себя видеть через определенный промежуток времени. Засыпаете — мечтайте, просыпайтесь — мечтайте! В начале, это должно произойти в вашей голове и только потом сбудется на самом деле.

Источник: riakchr.ru

7790 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный