Морские перевозки являются самым дешевым способом транспортировки груза. Существует ряд требований изложенных в ГОСТ 26653-85 «Подготовка генеральных грузов к перевозке морским транспортом. Общие требования», которые необходимо выполнять для подготовки и отправки груза по воде.
Доставка груза по воде отличается от сухопутной и авиационной, и имеет ряд особенностей. При транспортировке груза водой на груз действует несколько неблагоприятных моментов:
- влажность, из-за морской соли металлические изделия покрываются быстрее коррозией в том случаи, если они упакованы не качественно;
- в зависимости от того где на корабле находиться груз. Если груз перевозят в трюме - там отсутствует вентиляция, из-за этого затхлый запах, если это палуба - то это воздействие солнечных лучей и ветра. Кроме этого, при шторме на груз оказывает влияние сильная качка;
- при погрузке и разгрузках в портах может подвергаться ударам, падениям с высоты.
Какой материал используют для упаковки?
В связи с этим требования к упаковке товара соответствующие.
Упаковка груза для перевозки морем производится в трехслойную воздушно-пузырчатую пленку, которая защищает от влаги. Кроме этого пленка является дополнительным амортизатором, имеет высокую теплоизоляцию, электросопротивление, обладает высокой механической прочностью.
Как правило, такой материал имеет следующие характеристики:
- толщина от 45-150 мкм
- составляющая величина теплопроводности 0,06 Вт/м*К
- електросопротивление 10-18, 10-19 Ом /м
- на разрыве сопротивление составляет до 89 кН/м.
Упаковка из гофрокартона – это многослойная комбинация листов волнистого и плоского картона. При упаковке морского груза используют трехслойный картон Т-23.
Его основными характеристиками является:
- сопротивление давлению – 1,1 МПа;
- сопротивление на разрыве 7 кН/м;
- выдерживает сжатие – 3,8 кН/м.
Кроме вышеуказанных материалов применяют еще термоусадочную пленку. Она оберегает ваш груз длительное время как при транспортировке так и при хранении на открытых грузовых площадках. Ее характеристики:
- выдерживает низкие температуры до - 40 С, устойчива к летнему солнцу;
- под воздействием горячего воздуха быстро усаживается;
- выдерживает до 80 кг веса;
- медленно прогорает при воздействии на нее огня.
Используют так же деревянные ящики, которые должны иметь:
- еще один слой защиты от влаги и воды;
- утолщенное, уплотненное дно, упрощает процедуру погрузки и разгрузки в портах с помощью полной автоматизации данного процесса;
- дополнительно для усиления оббивают ящик обрешеткой, на которую крепиться металлическая лента, что делает упаковку более крепкой и устойчивой к механическим воздействиям;
Правильная упаковка и использование именно тех материалов, которые предназначены для перевозки груза морем позволит сохранить груз до места доставки.
Этот достаточно не простой вопрос помогут вам решить компании, которые профессионально занимаются такими видами работ как производство тары и упаковка грузов для перевозки морским транспорто
Комментарии