20 ОКТЯБРЯ. КЧР. В рамках социально-информационной кампании «Профессия - судебный пристав», приуроченной к Дню судебного пристава, Управлением ФССП России по Карачаево-Черкесской Республике подготовлен специальный проект «Что делать, если: я должен, мне должны». Благодаря проекту жители республики смогут узнать ответы на самые актуальные вопросы в сфере исполнительного производства, информацию о наиболее часто встречающихся жизненных ситуациях, о мерах принудительного исполнения, предусмотренных действующим законодательством, об условиях и порядке принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и о многих иных вопросах, связанных с применением полномочий должностными лицами ФССП России.
Решение должностного лица службы судебных приставов по жалобе принимается в форме постановления, в котором должны быть указаны:
1) должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, подавших жалобу, место жительства или место пребывания гражданина либо местонахождение организации;
3) краткое изложение жалобы по существу;
4) обоснование принятого решения;
5) принятое по жалобе решение;
6) сведения о порядке обжалования принятого решения.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо службы судебных приставов признает постановление, действия (бездействие), отказ в совершении действий правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы или признает жалобу обоснованной полностью или частично.
Комментарии