Актуально Жителей Карачаево-Черкесии пригласили на массовую утреннюю зарядку СКФО «Ростелеком» занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС по итогам 2020 года СКФО «Россети Северный Кавказ» повышают надежность электроснабжения более 70 тысяч жителей КЧР и горнолыжных курортов Актуально В двух районах Карачаево-Черкесии будут построены новые водопроводные сети Актуально Педагогов Карачаево-Черкесии приглашают обучиться по программе повышения квалификации «Консультант в области развития цифровой грамотности населения»

Продолжается работа по повышению пенсионной грамотности населения в Карачаевском районе

16.06.2017 629
Продолжается работа по повышению пенсионной грамотности населения в Карачаевском районе

16 ИЮНЯ. КЧР.  Управление Пенсионного фонда по КЧР в Карачаевском районе, совместно с представителями профсоюзов и общественных организаций Карачаево-Черкесии, продолжает активную информационно-разъяснительную работу по  повышению пенсионной грамотности и социальной ответственности жителей республики. Очередная встреча прошла в трудовом коллективе амбулатории поселка Новый Карачай муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения Карачаевского городского округа "Карачаевская центральная городская и районная больница".

Участникам встречи сотрудники  Пенсионного фонда подробно рассказали обо всех нововведения и изменения в пенсионной системе, которые произошли в предыдущие годы и происходят в 2017 году, а также о том, как они реализуются на территории Карачаево-Черкесии.

Всем присутствующим напомнили, что с 2015 года в России используется новая формула расчета пенсии. На размер пенсии по действующей формуле влияют стаж, размер официальной «белой» зарплаты и время выхода на пенсию. Все пенсионные права, заработанные в течение трудовой деятельности, суммируются и переводятся в пенсионные баллы.

Специалисты УПФР пояснили,  что отложенный выход на пенсию дает возможность увеличения пенсии. Те граждане, которые приобрели право на страховую пенсию и не обратились за ее назначением либо отказались от ее получения, получат пенсию в повышенном размере.

В ходе обсуждений сотрудники Пенсионного фонда подробно рассказали обо всех новациях пенсионной системы, электронных услугах и сервисах ПФР, в частности, о «Личном кабинете гражданина». Он позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, подавать заявление о назначении пенсии и многое другое.

Участникам встречи сообщили также о том, что Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием и заказать нужные документы. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.

Обсудили также вопросы распоряжения средствами материнского (семейного) капитала. С 2016 года список направлений использования средств материнского капитала расширился, помимо улучшения жилищных условий, образования детей и будущей пенсии мамы, теперь владельцы сертификата на материнский капитал смогут направить его средства на покупку товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

Сотрудники УПФР уделили большое внимание вопросам недопустимости и противозаконности намерений использовать средства материнского капитала по нецелевым направлениям, используя противозаконные схемы «обналичивания» средств МСК.

Специалисты ПФР сообщили также, что с 1 января 2017 года функции администрирования страховых взносов на ОПС и ОМС будет осуществлять Федеральная налоговая служба РФ, в связи с чем, изменяются формы и сроки предоставления отчетности. Сотрудники ПФР подробно рассказали о порядке предоставления отчетности и уплаты страховых взносов в 2017 году.

Собравшимся рассказали и о том, что у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.

После выступлений специалистов Управления ПФР состоялось обсуждение вопросов, касающихся назначения и индексации пенсии и других направлений деятельности Пенсионного фонда, на которые специалисты УПФР дали исчерпывающие ответы и вручили участникам встречи памятки.

629 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный