13 ИЮНЯ. КЧР. Обращение на общереспубликанский портал "Решено.Онлайн" жителей многоквартирного дома в столице Карачаево-Черкесии позволило решить проблему неисправности канализационной системы многоэтажного жилого дома за несколько часов.
"Потоп случился из-за вышедшего из строя канализационного стояка. Произошла протечка. Был затоплен санузел и началось подтопление соседей снизу", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия житель одной из квартир многоэтажного дома Казим Тамбиев.
Сразу после поступления обращения на портал, модераторы оформили заявку и направили ее на исполнение в Управление государственного жилищного надзора по Карачаево-Черкесии.
Коммунальные службы прибыли в многоквартирный дом, расположенный по переулку Одесский города Черкесска, и обнаружили неисправность в инженерной системе, находящейся внутри дома. Специалисты оперативно и качественно устранили неполадки сантехнического оборудования.
"После обращения модераторов в органы жилнадзора, проблема была решена в течение нескольких часов. Мы ожидаем, что когда население региона научиться пользоваться порталом, абсолютное большинство обращений будет именно в области жилищно-коммунального хозяйства. Обращение через портал позволит им решать проблемы в кратчайшие сроки, ведь он ориентирован на устранение проблем, не требующих большого количества времени и больших финансовых затрат, в течение восьми рабочих дней", - отметил руководитель проекта "Решено.Онлайн", советник Главы КЧР Алибек Узденов.
Напомним, портал "Решено.Онлайн", созданный для приема и решения обращений жителей Карачаево-Черкесии, был запущен в тестовом режиме 7 апреля текущего года. Сегодня портал работает в полном режиме.
"Сейчас портал может принимать заявки по 106 различным направлением, но в последующем направлений для приема заявок будет гораздо больше. Есть и вопросы, предложенные самими гражданами, которые мы не учли, они также войдут в этот перечень",- добавил А.Узденов.
Общереспубликанский портал "Решено.Онлайн" создан по поручению Главы Карачаево-Черкесии Рашида Темрезова для приема и обработки обращений граждан. За период функционирования данного ресурса в регионе в кратчайшие сроки были разрешены десятки проблем различного рода.
Пройти на портал для ознакомления или обращения за решением проблемы можно по адресу https://resheno.online/
Номер телефона для приема обращений +7 9298594960
Комментарии