18 АПРЕЛЯ. КЧР. По итогам 1 квартала текущего года этому ЭСО в числе немногих удалось выполнить взятые на себя обязательства по поэтапному погашению недоплаты, образовавшейся из-за слабой платежеспособности потребителей в январе. План реализации электроэнергии населению в 1 квартале здесь выполнили на 96,9 %.
С 2011 года Прикубанским районным ЭСО успешно руководит Асхат Боташев. Это дружный коллектив, в котором каждый сотрудник четко знает свои обязанности и всегда готов делать больше, чем от него ожидают.
Прикубанский район имеет достаточно обширную территорию и обслуживает почти 11,5 тысяч абонентов, более 10,5 тысяч из которых относятся к категории «население». Для удобства потребителей в декабре 2014 года в республиканском центре был открыт современный комфортабельный центр обслуживания клиентов.
Ежедневно с раннего утра сотрудники ЦОК собираются на планерку. Они делятся новостями, обмениваются опытом, сдают диспетчеру Элине Катчиевой подписанные абонентами уведомления о предстоящих отключениях за долги. К примеру, сегодня мастера и инспекторы отчитались о том, что накануне должникам – потребителям частного сектора под подпись было вручено более 140 таких уведомлений. Помимо этого, на каждом участке абонентам – бюджетным организациям были розданы акты-расчетные ведомости.
Мастера и инспекторы постоянно общаются с потребителями, ведут с ними разъяснительную работу, добиваются соблюдения платежной дисциплины.
После планерки у начальника Асхата Боташева все они получают новые задания: каждый на своем участке будет вручать должникам новые уведомления о предстоящих отключениях, претензии о погашении задолженности и снова, как и каждый день, объяснять их потребительские обязанности и права.
Между тем, в помещение центра обслуживания клиентов периодически заходят абоненты. Два техника обслуживают абонентов-юридических лиц. А физических лиц принимают и обслуживают два оператора-кассира. Кстати, этот центр обслуживания клиентов нередко посещают потребители АО «Карачаево-Черкесскэнерго», живущие в других районах республики, которым удобно, проезжая через Черкесск по федеральной трассе, заехать сюда и решить все вопросы с платежами за электричество и не только.
В Прикубанском центре обслуживания клиентов ко всем посетителям относятся с пониманием. Если у абонента сложная жизненная ситуация, и он не может в одночасье погасить задолженность, ему предложат заключить соглашение о реструктуризации долга.
Все сотрудники Прикубанского ЭСО отмечают, что многолетняя разъяснительная работа дала хороший результат: абсолютное большинство абонентов стало ответственными, добросовестными и дисциплинированными потребителями.
Комментарии