СКФО Винтовые сваи 133 мм — вариант для надежного фундамента СКФО Печать на толстовках: увлекательное путешествие в искусство печати на одежде СКФО Каждый должен отдохнуть в Пятигорске СКФО Что нужно брать во внимание при желании начать карьеру в РЖД Актуально Врач рассказала, как стать донором и какие есть противопоказания

Прием населения в клиентских службах ПФР ведется только по предварительной записи

03.09.2020 160
Прием населения в клиентских службах ПФР ведется только по предварительной записи

3 СЕНТЯБРЯ. КЧР. Отделение ПФР по Карачаево-Черкесской Республике напоминает, что в целях предупреждения риска заражения коронавирусной инфекцией, приём граждан во всех клиентских службах ведётся строго по предварительной записи. Записаться на приём можно через официальный сайт ПФР и по телефону. Записаться на прием в клиентскую службу можно с помощью з электронного сервиса предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/) на сайте ПФР, чтобы прийти строго к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует регистрации и входа в Личный кабинет. Сервис также позволяет в любой момент перенести или отменить запись.

Помимо этого, записаться на прием можно по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР по Карачаево-Черкесской Республике, найти которые можно в разделе «Контакты региона» (http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/) на сайте ПФР.

Для того, чтобы реже посещать общественные места, особенно людям пожилого возраста, Пенсионный фонд рекомендует обращаться за государственными услугами ПФР дистанционно – через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Электронные сервисы ПФР охватывают большинство направлений деятельности ПФР. На сегодняшний день с помощью Личного кабинета можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.

Получать государственные услуги, не выходя из дома не только удобно, но и просто. Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг.

Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда, а также любые вопросы, относящиеся к компетенции Пенсионного фонда. можно направить через онлайн-приемную https://es.pfrf.ru/appeal .

По всем вопросам оперативную информацию можно получить по телефону «Горячей линии» ОПФР по КЧР: (8782) 22-05-42.

Настоятельно напоминаем, что в республике действует масочный режим и посещать наши клиентские службы нужно обязательно в масках!

Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!

160 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный