4 АВГУСТА. КЧР. Оператор начинает эксклюзивный показ сериалов производства филиппинской компании GMA Network. 4 августа на канале «Романтичное» выйдет мелодрама «Прекрасная няня», озвученная специально по заказу Триколора.
Главная героиня, Мелоди Рейес, живет обычной, но не самой простой жизнью ― она самостоятельно содержит большую семью, балансирует между работой горничной в отеле и заботой о близких. У нее есть несколько подруг, но она всё равно чувствует себя одиноко и мечтает о большой любви… В один день Мелоди проявляет отзывчивость и приходит на выручку девочке в инвалидной коляске, еще не зная, что ее отец — премьер-министр Филиппин Гленн Акоста. Героине предлагают работу няней в доме политика и его троих детей. Кажется, что теперь вопрос с деньгами для Мелоди решен. А что насчет одиночества? Похоже, что она первая девушка, на которую премьер-министр обратил внимание после смерти жены…
Всего в «Прекрасной няне» 40 серий, в эфире «Романтичного» по будням будет выходить по два эпизода в день. Старт ― 4 августа в 18:45. В онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» первые серии будут доступны на день раньше телеэфира.
Главные роли исполнили Санья Лопес и Габби Консепсьон. По заказу Триколора их озвучили Варвара Чабан (Ребекка в фильме «Стоп-слово», Дэни в «Солнцестоянии») и Денис Некрасов (Сэм Райс в «Аферистке», Феликс Риверо из «Главной роли»).
«Премьерный филиппинский проект созвучен главной тематике нашего канала. “Прекрасная няня” ― отличный образец мелодрамы, легкий сериал, который поднимет настроение, заставит поверить в любовь, познакомит с образом жизни простых и богатых филиппинцев. Озвучка сериала выполнена профессиональными актерами дубляжа с максимальной бережностью к оригиналу», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
Напомним, Триколор заключил договор на показ нескольких сериалов GMA Network. На канале собственного производства «Романтичное» также покажут проекты «Любовь и тайны Тумахана», «Пленники рая», «Разбитые сердца», «Меж двух огней», «Люблю тебя, незнакомец» и «Роковая измена».
Комментарии