3 АВГУСТА. КЧР. В рамках инспекторской проверки, которая в эти дни проводится Центральным аппаратом МЧС России в Главном управлении и подведомственных подразделениях, члены комиссии посетили Центр обработки вызовов «Системы-112».
Цель рабочего визита — ознакомиться с возможностями системы, процессом обработки данных, передаваемых в Центр, алгоритмом получения информации. Специалисты Управления Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий ГО, предупреждению и ликвидации ЧС и пожарной безопасности рассказали представителям МЧС России о работе операторов центра обработки вызовов по приему и обработке сообщений граждан, формировании электронной карточки вызова экстренных оперативных служб и контроля за работой по реагированию на вызов. Подробно остановились на вопросе реализации проекта в Карачаево-Черкесской Республике, были озвучены сроки, когда Система-112 в субъекте заработает в полном объеме. В планах еще завершение обучения всего диспетчерского персонала Единых дежурно-диспетчерских служб по работе программно-техническим комплексом Системы-112, поставка, монтаж, оснащение и пуско-наладочные работы в ЕДДС.
- Организация удобного телефонного обращения к экстренным оперативным службам по принципу «одного окна» - основная цель Центра обработки вызовов. Принцип «одного окна» позволяет гражданину, нуждающемуся в помощи, не определять самостоятельно, куда ему звонить в той или иной ситуации, и не думать, какой номер использовать для вызова конкретной службы. Решение принимает специалист, основываясь на информации, полученной от гражданина по телефону, и согласно установленному алгоритму организации реагирования, - отмечают специалисты.
Напомним, что в декабре 2017 года в Черкесске введен в опытную эксплуатацию сегмент Системы-112. До конца 2018 года планируется завершить реализацию проекта на всей территории Карачаево-Черкесской Республики и введение ее в промышленную эксплуатацию.
Комментарии