9 НОЯБРЯ. ЧЕРКЕССК. Управление Роспотребнадзора по Карачаево-Черкесской Республике проводит консультирование граждан по телефонам "горячих линий", посвященное вопросам защиты прав потребителей в сфере услуг такси и каршеринга (вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой, обычно используемый для коротких внутригородских поездок).
"До 19 ноября 2018 года специалисты Управления готовы оказать любую консультационную помощь обратившимся жителям по вопросам данной тематики", сообщила РИА Карачаево-Черкесия пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по КЧР Елена Покровская.
В частности, все желающие могут обратиться по номеру телефона горячей линии Управления Роспотребнадзора по КЧР (8782) 20-78-11 и 20-15-59 с понедельника до четверга с 9.00 до 12:00 и с 13:00 до 17.00. Обращения в пятницу принимаются с 09:00 до 12:00.
Вместе с тем специалисты Консультационного центра ФБУЗ "ЦГиЭ в КЧР" проведут консультации по телефону 20-05-13 и на личном приеме по адресу: г.Черкесск, пр.Ленина, 136.
Также обращение можно направить по электронной почте e-mail: upr@09.rospotrebnadzor.ru
Комментарии