После разъяснительной работы, проведенной сотрудниками подразделений с населением, удалось добиться погашения 44 % от этой суммы. По 182 претензиям в кассы АО «Карачаево-Черкесскэнерго» поступило более 613 тыс. рублей.
В Хабезском энергосбытовом отделении добились наилучших результатов: сотрудники ЭСО сформировали и направили недобросовестным абонентам 41 претензию на сумму свыше 311 тыс. руб. Из них по 29 претензиям было оплачено более 206 тыс. рублей.
Традиционно в зимние месяцы возрастает потребление электрической энергии, и, задерживая расчет за услуги энергоснабжающей организации, абоненты рискуют накопить значительную сумму долга. Поэтому руководство АО «Карачаево-Черкесскэнерго» призывает своих потребителей своевременно и полностью производить платежи за отпущенный им энергоресурс.
Потребители, которые находятся в сложном финансовом положении и не могут сразу рассчитаться с долгами, имеют возможность оформить соглашение о реструктуризации задолженности. В случае если долг не превышает 10 тыс. рублей, вопрос о поэтапной выплате суммы можно согласовать в районном или городском энергосбытовом отделении, если же задолженность превышает 10 тыс. рублей, для оформления соглашения о реструктуризации необходимо обратиться в главный офис АО «Карачаево-Черкесскэнерго» по адресу: г. Черкесск, ул. Османа Касаева, 3.
Комментарии