Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов в рамках республиканской акции «Семейный архив» поделился историей фронтовиков Шахима Абишева и Стефана Бутова Актуально В КЧР прошел патриотический автопробег «Вперёд к победе» СКФО Во Владикавказе продолжается строительство спорткомплекса «Клеверспорт» в рамках федерального проекта «Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)» СКФО В Нальчике прошло первенство России по мас-рестлингу Актуально Министр по делам молодежи Карачаево-Черкесии провел экскурсию для студентов СКГА

Портал "Решено.Онлайн" помог жителю столицы КЧР решить за 5 дней проблему полугодовалой давности

07.06.2017 1946
Портал "Решено.Онлайн" помог жителю столицы КЧР решить за 5 дней проблему полугодовалой давности

7 ИЮНЯ. КЧР. Решить проблему полугодовалой давности за пять календарных дней жителю города Черкесска Алисе Магулаеву помог портал "Решено.Онлайн", созданный для приема и решения обращений жителей Карачаево-Черкесии в течение восьми рабочих дней. Идея создания ресурса была выдвинута региональными общественными организациями и поддержана Главой Карачаево-Черкесии Рашидом Темрезовым.

"На территории нашего дома, расположенного по адресу улица Ленина, 145, осенью 2016 года во время сильных ветров были сломаны деревья. И с тех пор до самой весны вопрос с уборкой стволов и веток этих деревьев, которые мешали и пешеходам, и автомобилистам, никак не решался. Где-то в апреле я узнал о том, что у нас в регионе начинает работать портал для обращения граждан с подобными проблемами, которым я и воспользовался ",- рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия Алис Магулаев.

Молодой человек отметил, что без труда заполнил свое обращение на сайте  "Решено.Онлайн", приложив к нему подтверждающие факт фотографии. Уже спустя пять дней после подачи заявки проблема была ликвидирована.

"После спила мешающих стволов, рабочие оставили опилки. Я и с этим вопросом обратился на портал "Решено.Онлайн". Через три дня территория была очищена и от опилок",- добавил Алиса Магулаев.

По словам горожанина, для него и для многих других жителей региона, которые не всегда знают, в какие ведомства обращаться с подобными вопросами, портал "Решено.Онлайн" настоящая находка.

"Моя оценка данному порталу пять баллов из пяти возможных. Думаю, что работа данного ресурса принесет огромную пользу жителям нашей республики",- подчеркнул А.Магулаев.

Напомним, портал "Решено.Онлайн" был запущен в тестовом режиме седьмого апреля текущего года. Сейчас уже портал работает в полном режиме. За время работы портала "Решено.Онлайн" жителями региона было подано более 100 заявок, больше 70 из которых уже успешно решены.

"Сейчас портал может принимать заявки по 106 различным направлением, но в последующем направлений для приема заявок будет гораздо больше. Есть и вопросы, предложенные самими гражданами, которые мы не учли, они также войдут в этот перечень",- пояснил руководитель проекта  – советник Главы КЧР Алибек Узденов.

1946 просмотров
Источник: riakchr


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный