26 ИЮНЯ. ЧЕРКЕССК. В одном из отделений городской поликлиники Карачаево-Черкесии благодаря обращению жителей на портал "Решено.Онлайн", созданный при поддержке Главы республики Рашида Темрезова, установлены дополнительные лавочки для удобства посетителей учреждения.
"Буквально недавно я пришел в поликлинику за справкой и столкнулся с такой проблемой, что людям, ожидающим в очереди, совершенно негде сидеть. А ведь тут бывают и пожилые, и мамочки с маленьким детьми. Так и пришло решение обратиться на портал за помощью. Радует то, что появились новые лавочки и это будет удобно для посетителей учреждения ", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия автор обращения Мухаммат Аджиев.
По словам М.Аджиева, он уже не в первый раз обращается на портал "Решено.Онлайн" и каждый раз вопрос решается в установленные сроки.
"Ответ о статусе заявки поступил уже на второй день. После чего вопрос решился в положенные сроки. Безусловно, очень приятно видеть, что портал работает оперативно, и жители могут решать с его помощью насущные проблемы", - отметил М.Аджиев.
В свою очередь, и.о главной медсестры психоневрологического отделения поликлиники Елена Гордиенко рассказала, что после обращения жителя на портал "Решено.Онлайн" министерством здравоохранения в кратчайшие сроки была решена данная проблема.
"Так как в данном кабинете всегда много посетителей, мы сначала приобрели две лавочки, а впоследствии еще пять. В настоящее время проблема с сидячими местами решена в полном объеме", - сказала она.
Напомним, что идея создания портала "Решено.Онлайн" была выдвинута региональными общественными организациями и активно поддержана Главой Карачаево-Черкесии Рашидом Темрезовым.
За время работы ресурса "Решено.Онлайн" жителями региона было подано более 1000 заявок, подавляющее большинство из которых успешно решены.
Комментарии