Актуально В Карачаево-Черкесию прибыло руководство Федерации кавказских ассоциации из Турции  Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов и председатель Общественной палаты региона Елена Ляшова обсудили работу общественного института за последние три года Актуально В Картинной галерее столицы КЧР открылась выставка творческих работ Лейлы Шуковой СКФО В районе имени Путина в Грозном появится мечеть СКФО Благоустройство памятников в преддверии Дня Победы стартовало в Малгобеке

Почти 80% светофорных объектов заменено в КЧР за последние четыре года

04.08.2016 1804
Почти 80% светофорных объектов заменено в КЧР за последние четыре года

4 АВГУСТА. КЧР. В Карачаево-Черкесии сегодня функционирует 68 светофорных объектов. За последние четыре года 80% из них были модернизированы и обновлены.

"Вообще светофор в Карачаево-Черкесии появился в 1978 году, а первый модернизированный светодиодный светофорный объект в 2002 году. Но глобальная активность началась с 2011 года и за последние четыре года порядка 80% светофоров на территории республики были заменены на новые и современные. Руководство республики и региональной столицы очень озабочены этим вопросом и определяют благоустройство объектов дорожной безопасности одной из важнейших задач в своей работе", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия директор МУСМЭП "Черкессктранссигнал", занимающегося эксплуатацией объектов безопасности движения, в том числе светофоров, Юрий Тантлевский.

Он отметил, что на территории субъекта на настоящий день функционирует 68 светофорных объектов, из них 51 объект расположен на территории республиканской столицы, остальные - на федеральных трассах, пролегающих в республике, в том числе в курортных зонах КЧР.

После масштабной реконструкции светофорных объектов в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" на территории региональной столицы из 51 светофора обновлению подлежит лишь 11.

"Мы заменяем ламповые светофоры на светодиодные. Ламповые себя изжили, в светлое время суток на них плохо различимы сигналы. У светодиодных светофоров такой проблемы нет. Более того, современная техника позволяет устанавливать различное оборудование на светофоре, в том числе и видеонаблюдение, удобную систему с таймером обратного отсчета, когда и водители и пешеходы видят, когда идти и сколько еще времени надо переждать. Соответственно все это только положительно сказывается на безопасности дорожного движения", - сказал Ю.Тантлевский.

В первый год участия в федеральной программе было обновлено сразу 10 светофорных объектов, в последующие годы систематично модернизировалось по несколько объектов. Чрезмерную продолжительность процесса замены он пояснил тем, что процедура эта достаточно дорогостоящая, и муниципальный бюджет не располагает такими средствами. Так, средняя стоимость оборудования, которое требуется для модернизации светофорного объекта, составляет от 600-700 тысяч рублей.

Также за вышеуказанный период были установлены специальные светофоры, предназначенные для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов. Такие объекты были установлены у школ и детских садов.

Кроме того, в республике изучается практика использования так называемых "лежачих светофоров". По словам руководителя специализированного монтажно-эксплуатационного предприятия, все три таких объекта установлены в столице региона по улицам Тургенева, у остановки "Поликлиника" и на пересечении улиц Ставропольской и Ленина.

"Мы второй регион в России, который установил "лежачие светофоры". Сейчас мы изучаем, насколько они эксплуатационно пригодны. Все-таки нагрузка на то, что висит в воздухе и на то, что под землей, разная. Мы постоянно работаем над ними, постоянно перестраиваем их. Если эта практика себя оправдает, то будем ее внедрять повсеместно"- отметил Ю.Тантлевский.

Более того, на участке федеральной трассы вдоль агрокомбината "Южный" испытывается автоматизированная система управления дорожным движением (АСУД). Она способна по каналам связи передавать сигналы и посредством сразу нескольких светофоров регулировать движение самостоятельно, без участия человека. Оператор фиксирует происходящее, компьютер координирует и управляет, и в случае возникновения пробки возможно изменение режима работы светофоров для исключения задержки транспорта.

Несмотря на то, что большинство светофоров в регионе работают в автономном режиме, они способны поддерживать вышеуказанную систему. Но поскольку ее внедрение в крупных масштабах затратно, региональное Правительство ежегодно подает соответствующую заявку в федеральную дирекцию. Сейчас дирекция уже подробно осведомлена проблемой в регионе и определила республику в очередь на выделение средств на внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением.

1804 просмотров
Источник: riakchr


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный