СКФО Известную ингушскую певицу избили в кафе СКФО В Чечне значительно снизился уровень безработицы ​ СКФО В Минводах после капремонта открыт новый корпус филиала Пятигорского противотуберкулезного диспансера СКФО Селение Урахи в Дагестане закрыли на двухнедельный карантин​ СКФО Суд обязал мэрию Владикавказа взять на баланс бесхозную канализацию

По обращению ОНФ в Карачаево-Черкесии антимонопольное ведомство признало незаконной рекламу о материнском капитале

05.09.2016 656
По обращению ОНФ в Карачаево-Черкесии антимонопольное ведомство признало незаконной рекламу о материнском капитале

5 СЕНТЯБРЯ.КЧР. По обращению регионального отделения Общероссийского народного фронта в Карачаево-Черкесии комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по республике вынесла предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе. Активисты регионального отделения ОНФ выявили, что ООО «Ли-гранд Строй» размещает рекламу финансового характера «Не надо ждать трех лет материнский капитал» в городе Черкесске. По вопросу законности данной рекламы активисты ОНФ обратились в антимонопольное ведомство.

Комиссия антимонопольной службы, рассмотрев материалы дела, установила, что из текста данной рекламы следует возможность обналичить материнский капитал до трех лет лицам, подпадающим под программу «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей». Продать или обналичить материнский капитал законным путем невозможно, более того, эти действия могут быть квалифицированы как мошенничество. Воспользоваться средствами материнского капитала можно только при достижении ребенком трех лет за исключением случаев погашения задолженности по кредитам, взятым на жилье и т.д.

Выявив нарушения законодательства «О рекламе», комиссия УФАС по Карачаево-Черкесии признала рекламу ненадлежащей и выдала рекламодателю предписание, в котором обязала ООО «Ли-гранд Строй» не распространять ее. Как отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ в Карачаево-Черкесии Владимир Абитов, закон обязывает формировать у потребителя рекламы достоверное представление о соответствующем товаре. Реклама должна носить понятный, недвусмысленный характер, не вводить потребителя в заблуждение.

«При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации. Все эти запреты и ограничения направлены на реализацию права потребителя на получение достоверной и добросовестной информации. Региональное отделение продолжит и в дальнейшем исследовать рекламный рынок в Карачаево-Черкесии», – сообщил Абитов.

656 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный