Актуально Артисты из Карачаево-Черкесии приняли участие в зональном этапе Всероссийского фестиваля творчества инвалидов по зрению ВОС Актуально «Россети Северный Кавказ» снизили уровень потерь электроэнергии в Карачаево-Черкесии до 14,24 % Актуально В КЧР реализуют проект по переводу мультфильмов на абазинский язык Актуально Школьники из КЧР готовят для бойцов СВО сухой армейский душ Актуально Первый республиканский семинар-практикум по работе дошкольных учреждений прошел в КЧР

Переоформление МФЦ КЧР согласно единому фирменному стилю повысило качество оказания услуг

28.07.2017 2660
Переоформление МФЦ КЧР согласно единому фирменному стилю повысило качество оказания услуг

28 ИЮЛЯ. КЧР. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесии переоформлен согласно стандартам единого фирменного стиля "Мои документы" в Российской Федерации.

"Бренд-бук для МФЦ разрабатывался с целью приведения многочисленных и разнородных способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому для всех регионов страны бренду и стилю. Целью создания бренд-бука является обеспечение МФЦ высокого уровня узнаваемости в масштабе страны. То есть гражданам не придется ломать голову, вспоминая, где находится наше МФЦ, так как оно стало запоминающимся. Основной целью деятельности МФЦ является удобство граждан при взаимодействии с властью", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия министр промышленности и торговли республики Мурат Аргунов.

Согласно единому узнаваемому фирменному стилю было переоформлено помещение, предназначенное для приема заявителей.

Наряду с видоизменением самого помещения, было открыто еще одно дополнительное окно обслуживания населения, что увеличило число окон до семи. А также организовано два постоянно действующих места самообслуживания с доступом к правовым информационным системам и к порталу госуслуг gosuslugi.ru.

По словам сотрудников МФЦ, новые рабочие места для клиентов позволяют получить услуги сразу после регистрации, для прохождения которой достаточно наличия паспорта, личного телефона, а также пяти минут времени.

"С внедрением единого стиля "Мои документы" повысилось качество предоставления услуг. Заявители оставляют хорошие отзывы. Наше МФЦ стало более удобным и комфортным. Увеличилось число окон и уменьшилось время ожидания нашими заявителями", - отметила сотрудник МФЦ республики Лейла Пилярова.

Отметим, что на сегодняшний день в регионе функционируют 13 МФЦ на 112 окон и 83 территориально обособленных подразделения на 110 окон. Количество центров позволяет в полной мере и без очередей обслуживать граждан, проживающих в регионе и имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг. 

 

2660 просмотров
Источник: riakchr.ru


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный