30 СЕНТЯБРЯ. КЧР. Давно замечено, что одними из самых ответственных потребителей коммунальных услуг являются пенсионеры. Несмотря на невысокий размер дохода, эта часть населения в абсолютном большинстве отличается твердыми нравственными принципами, которые не позволяют жить в долг.
В конце каждого месяца Валентина Ступина появляется в центре обслуживания клиентов микрорайона Московского Усть-Джегуты, чтобы расплатиться за потребленную электроэнергию.
«Я живу в многоквартирном доме и всегда плачу за свет вовремя, - говорит Валентина Васильевна, – Что в квартире потребили, что за общедомовые нужды – один раз если не заплатить, потом будет, как снежный ком! Микрорайон небольшой, всё рядом, поэтому мне проще и удобнее ежемесячно приходить в Центр обслуживания клиентов и платить. Оплачу и потом весь месяц живу спокойно».
Раньше Валентина Васильевна работала на почте, но вот уже двенадцать лет – на заслуженном отдыхе.
Их с супругом семейный бюджет складывается из двух пенсий. Как говорится, не разгуляешься. На пособие одного из супругов семья питается целый месяц, а второе идет на оплату счетов за коммунальные услуги. Их порядочность, ответственность и пунктуальность – достойный пример для всех потребителей.
А в Центре обслуживания клиентов города Усть-Джегуты сотрудники говорят, что по Людмиле Ромасевой можно сверять календарь – настолько внимателен и пунктуален этот абонент, проживающий в домовладении на улице Горького.
Людмила Михайловна считает своей святой обязанностью сразу после получения пенсии оплатить коммунальные услуги.
- Я всю жизнь проработала бухгалтером и знаю, что во всех делах, во всех расчетах должен быть идеальный порядок! – отмечает она.
Людмилу Ромасеву также можно ставить в пример всем абонентам АО «Карачаево-Черкесскэнерго». У Женщины проблемы со здоровьем, ей довольно сложно передвигаться, но она знает, что такое «долг».
Нет! Долгов за ней никогда не водилось. Кроме одного, но засевшего в глубине души долга - быть порядочным человеком!
Комментарии