СКФО В Северной Осетии в 2024 году появятся прямые авиарейсы в Нижний Новгород СКФО Сельхозкооперативы в КБР набирают популярность Актуально Региональный этап Всероссийской олимпиады по истории российского предпринимательства прошел в КЧР на базе КЧГУ Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов в Приэльбрусье встретился с активистами Общероссийского движения детей и молодежи «Движение Первых» Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов в Тырныаузе КБР принял участие в открытии Дворца культуры им. Кайсына Кулиева

Педагоги Ногайского района обсудили как защитить детей от стрельбы в школе

05.12.2019 272
Педагоги Ногайского района обсудили как защитить детей от стрельбы в школе

В  актовом зале средней школы а. Эркен-Халк прошло совещание руководителей  образовательных учреждений Ногайского муниципального района по вопросу: “School shooting” (стрельба в школах), в образовательной среде».

В начале совещания начальник Отдела образования Ногайского муниципального района Гульнара Еслемесова рассказала присутствующим  о мировом явлении, получившим название “School shooting”,известном в западном мире на протяжении как минимум последних 30 лет. «Эксперты сходятся во мнениях, что “скулшутинг” следует рассматривать как своего рода деструктивную субкультуру, одновременно – как экстремистское сообщество и культ.  И это  одна из самых опасных форм деструктивного поведения» – отметила Гульнара Муратбиевна. «Наша с вами задача заключается в предотвращение вооруженного нападения в образовательных учреждениях учащимися школ, выявление администраторов и модераторов интернет сообществ, пропагандирующих идеологию “School shooting” и выявление детей с дивиантным поведением»- добавила она.

Также перед собравшимися выступили психолог «МКОУ СОШ а. Эркен-Халк» Тимур Султанбеков и заместитель начальника Отдела образования Нелли Санглибаева. Они рассказали о том, что должны знать родители и педагоги о «скулшутинге» и о путях решения проблемы.

Они призвали педагогов уделять больше внимания проблемам ученика и взаимоотношениям со сверстниками; учить его общению с людьми вне Интернета. Довести информацию до родителей ребенка о том, как организовывать досуг ребенка во внеучебное время (посещение кружков и секций); тесно взаимодействовать со всеми участниками образовательного процесса, чтобы знать о его проблемах; контролировать действия ребенка в социальных сетях, установить и оценить его круг общения; обратиться за помощью к специалисту в случае замкнутости ребенка, резкого изменения его поведения и проявлений агрессивности. 

272 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный