Актуально В ФСБ России по КЧР рассказали как распознать телефонных злоумышленников  СКФО Новый логотип курорта Эльбрус в КБР представили в студии Артемия Лебедева СКФО В Северной Осетии прошла донорская акция Актуально В КЧР родители старшеклассников сдали ЕГЭ Общество Карачаево-Черкесия наращивает объемы производства тепличных овощей

Пассажирские перевозки в Черкесске осуществляются даже несмотря на невысокий доход от маршрутов - представитель городского ПАТП

09.06.2015 3663
Пассажирские перевозки в Черкесске осуществляются даже несмотря на невысокий доход от маршрутов - представитель городского ПАТП
маршрутка9 ИЮНЯ. КЧР. Перевозка пассажиров общественным транспортом в Черкесске осуществляется даже по маршрутам, имеющим невысокую доходную часть, отмечает директор Центральной диспетчерской станции Черкесского городского пассажирского автотранспортного предприятия №1 (Карачаево-Черкесия) Михаил Гринченко. "У нас прописано девять маршрутов с невысокой доходной частью. Для выезда на маршрут, ежедневный доход должен составлять сумму в размере 2100-2200 рублей, а в движение общественного транспорта в этих районах зачастую может идти в убыток. Тем ни менее мы обеспечиваем перевозку пассажиров, несмотря на невысокую доходную часть маршрутов", - сказал он. Кроме того, М.Гриченко отметил, что движение транспортного средства на некоторых улицах города становится все менее рентабельным в связи со значительным уменьшением пассажиропотока. "По улице Октябрьской целесообразно запускать маршрутный автобусный рейс только в часы работы республиканской больницы, то есть приблизительно до пяти часов вечера. Безусловно, мы и после пяти часов оказываем транспортные услуги, но уже с большим промежуточным интервалом между движением автобусов", - пояснил представитель автотранспортного предприятия. Вместе с тем он подчеркнул, что в отличие от других городов, численность которых приравнивается количеству жителей города Черкесска, практически все маршрутные сообщения в столице КЧР позволяют гражданам достигать намеченного пункта без осуществления пересадки. "Маршрутное сообщение охватывает 95% всего города, исключением являются некоторые проблематичные районы, в том числе улицы Кочубея, Калантаевского, район водоканала. В эти районы люди вынуждены ехать с пересадкой", - добавил М.Гриченко. Автобусная перевозка с самым большим пассажиропотоком, а, следовательно и высокой доходной частью, по словам директора диспетчерской станции, проходит по маршрутам №4 "Универсам-ул.Паркова-медсанчасть" и №13 "Межрегионгаз-рынок-химзавод", а самым доходным троллейбусным маршрутом является "Водоканал-рынок" и №1 "ул.Парковая-рынок-химзавод". Актуальный вопрос для жителей столицы относительно частого отсутствия кондукторов в троллейбусах, М.Гринченко обозначил незначительной проблемой, отметив, что техническая возможность транспорта позволяет систему обилечивания пассажиров без непосредственного участия кондуктора. Он добавил, что в сборе доходов водителю помогают контрольная система, передает корреспондент РИА Карачаево-Черкесия. Последнее обновление Черкесского городского пассажирского автотранспортного предприятия №1 и троллейбусного управления было произведено в 2010 году по федеральной целевой программе. Автопарк ПАТП№1 пополнили более 30 автобусов, а в троллейбусном управлении появилось 28 новых троллейбусов. В настоящее время вся техника работает на маршрутных линиях. М.Гринченко отметил, что перед выездом на маршруты водители проходят медицинское освидетельствование, а транспортные средства подвергаются техническому осмотру. Все соответствующие отметки вносятся в путевой лист, после чего диспетчер осуществляет распределение водителя на маршрут. В Черкесске на сегодняшний день насчитывается 18 автобусных и 9 троллейбусных маршрутов, по 28 графиков движения имеют городское автобусное предприятие и троллейбусное управление. Аналогичное количество графиков движения выделено водителям, осуществляющим перевозку пассажиров в качестве индивидуальных предпринимателей. Напомним, что в зимнее время маршрутное сообщение заканчивается 19:30, последнее дежурный автобус проезжает в 20:00, в летнее же время, в связи с увеличением продолжительности дня, общественный транспорт, как правило, завершает работу на два часа позже вышеуказанного времени. Источник: riakchr.ru
3663 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный