Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов принял участие во 2-ом заседании организационного комитета по подготовке и проведению Кавказского инвестиционного форума Актуально «Россети Северный Кавказ» взыскали с сетевых компаний и крупных потребителей в Карачаево-Черкесии более 131 млн рублей долга Актуально Студенты КЧР сдали кровь для участников спецоперации Актуально В КЧР пройдут соревнования по ловле донной удочкой Актуально «СМЕРШ». Как создавалась лучшая контрразведка мира?

Оценить качество предоставленных налоговых услуг теперь можно с помощью системы управления очередью в налоговой инспекции

14.12.2015 546
Оценить качество предоставленных налоговых услуг теперь можно с помощью системы управления очередью в налоговой инспекции
выборы ПРЫАР14 ДЕКАБРЯ. КЧР. Оценить работу налогового инспектора – значит повлиять на качество предоставляемых услуг в инспекции. Многие налогоплательщики уже активно используют такую возможность, благодаря специализированному сайту «Ваш контроль» и бесплатному смс-анкетированию. С недавнего времени поставить оценки за обслуживание можно прямо в инспекции с помощью системы управления очередью. Этот новый способ оценки уже показал свою популярность - к 1 декабря (за два месяца) налогоплательщики по всей России оставили более 26 тысяч оценок. Оценить качество предоставляемых услуг предлагается по пяти критериям: * время предоставления госуслуг; * время ожидания в очереди при получении госуслуг; * вежливость и компетентность сотрудника; * комфортность условий в помещении; * доступность информации о порядке предоставления госуслуг. В настоящее время оценке доступны три услуги ФНС России: * государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; * предоставление сведений из ЕГРЮЛ; * бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме. Чаще всего налоговики получают «4» и «5». Например, с помощью смс-анкетирования за за 9 месяцев 2015 в налоговых инспекциях Карачаево-Черкесии принято от налогоплательщиков более 70808 налоговых деклараций и расчетов и получено более чем 588 отзывов, среднее значение которых составляет 4,9 из 5 возможных. Положительные оценки составили 100% от общего числа полученных оценок. Предлагаем и вам оценить качество предоставления государственных услуг. Пресс-служба УФНС по КЧР
546 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный