Оценить качество предоставленных налоговых услуг теперь можно с помощью системы управления очередью в налоговой инспекции
14.12.2015
546
14 ДЕКАБРЯ. КЧР. Оценить работу налогового инспектора – значит повлиять на качество предоставляемых услуг в инспекции. Многие налогоплательщики уже активно используют такую возможность, благодаря специализированному сайту «Ваш контроль» и бесплатному смс-анкетированию.С недавнего времени поставить оценки за обслуживание можно прямо в инспекции с помощью системы управления очередью. Этот новый способ оценки уже показал свою популярность - к 1 декабря (за два месяца) налогоплательщики по всей России оставили более 26 тысяч оценок.Оценить качество предоставляемых услуг предлагается по пяти критериям:* время предоставления госуслуг;* время ожидания в очереди при получении госуслуг;* вежливость и компетентность сотрудника;* комфортность условий в помещении;* доступность информации о порядке предоставления госуслуг.В настоящее время оценке доступны три услуги ФНС России:* государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;* предоставление сведений из ЕГРЮЛ;* бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.Чаще всего налоговики получают «4» и «5». Например, с помощью смс-анкетирования за за 9 месяцев 2015 в налоговых инспекциях Карачаево-Черкесии принято от налогоплательщиков более 70808 налоговых деклараций и расчетов и получено более чем 588 отзывов, среднее значение которых составляет 4,9 из 5 возможных. Положительные оценки составили 100% от общего числа полученных оценок.Предлагаем и вам оценить качество предоставления государственных услуг.Пресс-служба УФНС по КЧР
Комментарии