Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов призвал жителей региона в онлайн формате проголосовать за территорию для благоустройства в 2025 год Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов и министр труда и соцразвития региона Динара Камурзаева обсудили ход реализации мероприятий в рамках Года семьи Актуально Открытый турнир СКГА по скалолазанию «Кубок ректора» прошел в КЧР Актуально Федеральные трассы КЧР готовят к выходу из зимнего периода Актуально Садоводческие домовладения Карачаево-Черкесии могут стать участниками программы социальной газификации

Онлайн-сервисы Почты России помогут жителям Карачаево-Черкесии оставаться дома

13.04.2020 742
Онлайн-сервисы Почты России помогут жителям Карачаево-Черкесии оставаться дома
13 АПРЕЛЯ. ЧЕРКЕССК. Услуги Почты России по отправке предоплаченных и предзаполненных посылок, оформленные на сайте или в мобильном приложении, помогают сократить время нахождения клиента в почтовом отделении или вовсе избежать его посещения при пересылке почтовых отправлений.

 Сервис предзаполненных посылок позволяет клиенту отправить посылку за 30 секунд. Для этого на сайте Почты России клиент самостоятельно заполняет адрес отправителя и получателя, программа автоматически сформирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на отправление. Уже готовую для отправки посылку необходимо отнести в любое почтовое отделение в течение трех дней. В отделении оператор отсканирует трек-номер, взвесит посылку и озвучит сумму к оплате. Если же у вас нет возможности распечатать документ, то трек-номер можно показать с экрана мобильного телефона, после чего оператор распечатает бланк самостоятельно.

 Еще быстрее можно отправить посылку, если воспользоваться онлайн-оплатой на сайте Почты России. В таком случае можно просто подойти к окну передать посылку почтовому работнику. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

 Кроме того, мобильные сервисы Почты России на сайте компании и в мобильном приложении позволяют заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги.

Почта России просит клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания. Если визит в почтовое отделение нельзя отложить, необходимо соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра от других посетителей и почтовых сотрудников.

742 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный