Актуально В КЧР пройдёт просветительский родительский форум «Воспитание со смыслом» СКФО Холдинг из Китая намерен построить зерновой терминал в Дагестане СКФО В Невинномысске сезон фонтанов стартует 1 мая Актуально КЧР нарастила отгрузку свежих овощей в Московскую область Актуально В Карачаево-Черкесию прибыло руководство Федерации кавказских ассоциации из Турции 

Около 85% обращений жителей республики за получением государственных услуг в МВД по КЧР было реализовано через единый портал Госуслуг

31.01.2019 958
 Около 85% обращений жителей республики за получением государственных услуг в МВД по КЧР было реализовано через единый портал Госуслуг

31 ЯНВАРЯ. ЧЕРКЕССК. В ходе пресс-конференции с представителями региональных СМИ министр МВД по КЧР Игорь Трифонов сказал, что в 2018 году самыми популярными обращениями местных жителей в подразделения ведомства через единый портал госуслуг стали запросы по оказанию государственных услуг по двум направлениям, в частности, по вопросам миграции и регистрации автотранспортных средств.

"Самое большое количество государственных услуг оказано по двум направлениям нашей служебной деятельности. Это вопросы, направленные в Управление по вопросам миграции и обращения, связанные с регистрационными действиями автотранспортных средств, то есть постановка и снятие с учета", - рассказал в ходе пресс-конференции министр МВД по КЧР Игорь Трифонов.  

Вместе с тем он отметил, что с появлением единого портала госуслуг стало намного удобнее и проще получать те или иные виды услуг, предоставляемые ведомством.

По словам И. Трифонова, самым большим преимуществом обращения через портал заключается в том, что гражданин заблаговременно в режиме онлайн может сам для себя выбрать удобное время, чтобы была оказана необходимая услуга. То есть дальнейшее ожидание в "живой" очереди исключается априори.

"Можно прийти и получить услуги также в порядке живой очереди. В этом случае мы тоже стараемся выдержать 15 минут при оказании услуг. Но при обращении именно через портал госуслуг время фиксированное и никаких накладок, и вопросов не возникает. Единственное, что может быть - это технический сбой, что зачастую зависит не от нас, ведь иногда бывает так, что система дает сбой. В нашей республике таких сбоев в прошлом году практически не было", - отметил И. Трифонов.

Наряду с этим он сказал, что в 2018 году в подразделения МВД по Карачаево-Черкесской республике обратились за получением государственных услуг около 135 тысяч раз, из них где-то 97 тысяч обращений поступило в электронном виде, то есть через единый портал госуслуг.

При этом около 95 % граждан были удовлетворены качеством предоставления государственных услуг, добавил министр МВД по КЧР.



958 просмотров
Источник: riakchr.ru


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный