13 ДЕКАБРЯ. КЧР. Как стать эффективным руководителем, умеющим правильно подбирать квалифицированный персонал и ставить перед ним профессиональные задачи, рассказал начинающим и действующим предпринимателям Карачаево-Черкесии эксперт-руководитель консалтинговой компании "Академия успеха", бизнес-тренер Олег Исаев.
"Сегодняшняя лекция посвящена таким вещам, как подбор персонала, адаптация сотрудников на новом месте, постановка задач перед сотрудниками, мотивация: материальная и нематериальная, сплочение коллектива. Учитывая, что Карачаево-Черкесия является регионом, где на небольшой площади сосредоточено много разнополярных бизнесов, в том числе и мирового уровня, а также здесь очень хорошо развиты курорты и промышленность, уверен, что данный семинар принесет свою пользу",- рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия Олег Исаев.
В ходе пятичасового семинара, эксперту удалось рассказать предпринимателям Карачаево-Черкесии о правилах, которые они всегда должны учитывать и соблюдать, если желают вести успешно развивающееся дело.
По его мнению, любой бизнес, это, прежде всего кадры, умения и старания которых в любом деле имеют немаловажное значение. Но ценные профессиональные кадры на современном рынке труда являются дефицитным продуктом. И от правильного подхода к подбору кадров: объявления, собеседования, предлагаемых условий труда, зависит, кому достанется этот ценный сотрудник.
"Для правильного подбора персонала необходимо понять, какие обязательства должен выполнять сотрудник, которого вы хотите нанять и каким должен быть портрет кандидата на данную вакантную должность. Вместе с тем необходимо составить привлекательное объявление, сумев подчеркнуть плюсы своей организации, подобрать правильные каналы подачи объявления. К примеру, если ваш потенциальный работник - человек молодого поколения, вероятней, что он ищет работу в Интернет-ресурсах, а вот более пожилые люди ищут работу по объявлениям на бумажных носителях",- отметил О.Исаев.
Вместе с тем один из участников семинара Руслан Башлаев отметил: "Семинар понравился тем, что он не был абстрактным. Каждая тема закреплялась живыми примерами и фактами, из практики нашего региона. Понравилось и то, что лектор не остановился на рассказе, а детально показал, как правильно подать объявление, провести собеседование с потенциальным работником, чем мотивировать его и многое другое. В конце семинара мы совершенно иначе посмотрели на систему подбора персонала, а где-то даже заметили свои ошибки, из-за которых можно потерять хороших сотрудников".
По итогам семинара около 30 слушателей сумели получить новые знания в области современно менеджмента, а также сертификаты, подтверждающие это. Уже завтра все эти люди отправятся в свои большие или маленькие компании, фирмы, рестораны и магазины и начнут примять на практике новые знания, а также "фишки", которым научил их бизнес-тренер.
Отметим, что посещение семинара "Эффективный руководитель" и получение сертификатов, подтверждающих получение знаний по данному направлению, прошли для участников на безвозмездной основе.
Напомним, что семинар организован мэрией города Черкесска в рамках реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Черкесске" на 2015-2019 годы.
Главной целью семинара является оказание правовых, информационных и консалтинговых услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе развитие грамотности будущих предпринимателей.
Комментарии