Актуально Анализ качества работы Общественного штаба по наблюдению за выборами позволяет говорить о наличии конструктивного диалога со всеми участниками электорального процесса, - Ж.Кнухова Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов вручил орден «За заслуги перед Карачаево-Черкесской Республикой» Герою труда России, члену Общественной палаты РФ Исхаку Машбашу Актуально Воспитанники Центра «Авангард» столицы КЧР совершили прыжки с парашютом Актуально Футбольный клуб «Нарт» из КЧР одержал победу над «Строителем» из Каменск-Шахтинского Актуально На семи участках улиц столицы КЧР начались ремонтные работы

Очередную встречу сотрудники УПФР в Хабезском районе провели с работниками дворца культуры им. Н.Х. Хапсирокова

27.04.2017 734
Очередную встречу сотрудники УПФР в Хабезском районе провели с работниками дворца культуры им. Н.Х. Хапсирокова

27 АПРЕЛЯ. КЧР.  В Хабезском районе Управление Пенсионного фонда, совместно с представителями профсоюзов и общественных организаций Карачаево-Черкесии, продолжает активную информационно-разъяснительную работу по повышению пенсионной грамотности и социальной ответственности  жителей республики. Очередную встречу провели в трудовом коллективе Муниципального казенного учреждения культуры «Хабезский районный дворец культуры имени Хапсирокова Назира Хизировича».

Участникам встречи работники  Пенсионного фонда подробно рассказали обо всех нововведениях и изменениях в пенсионной системе, которые произошли в предыдущие годы и происходят в 2017 году, а также о том, как они реализуются на территории Карачаево-Черкесской Республике.

Всем напомнили, что с 2015 года в России используется новая формула расчета пенсии. На размер пенсии по действующей формуле влияют стаж, размер официальной «белой» зарплаты и время выхода на пенсию. Все пенсионные права, заработанные в течение трудовой деятельности, суммируются и переводятся в пенсионные баллы.

Присутствующим пояснили,  что отложенный выход на пенсию дает возможность увеличения пенсии. Те граждане, которые приобрели право на страховую пенсию и не обратились за ее назначением либо отказались от ее получения, получат пенсию в повышенном размере.

В ходе обсуждений сотрудники Пенсионного фонда подробно рассказали обо всех новациях пенсионной системы, электронных услугах и сервисах ПФР, в частности, о «Личном кабинете гражданина». Он позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, подавать заявление о назначении пенсии и многое другое.

Собравшимся сообщили о том, что Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием и заказать нужные документы. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.

На встрече обсудили также вопросы распоряжения средствами материнского (семейного) капитала. С 2016 года список направлений использования средств материнского капитала расширился, помимо улучшения жилищных условий, образования детей и будущей пенсии мамы, теперь владельцы сертификата на материнский капитал смогут направить его средства на покупку товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов.

Сотрудники УПФР уделили большое внимание вопросам недопустимости и противозаконности намерений использовать средства материнского капитала по нецелевым направлениям, используя противозаконные схемы «обналичивания» средств МСК.

Специалисты ПФР сообщили также, что с 1 января 2017 года функции администрирования страховых взносов на ОПС и ОМС будет осуществлять Федеральная налоговая служба РФ, в связи с чем, изменяются формы и сроки предоставления отчетности. Сотрудники ПФР подробно рассказали о порядке предоставления отчетности и уплаты страховых взносов в 2017 году.

И в заключение, собравшимся рассказали и о том, что у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.

После выступлений специалистов Управления ПФР состоялось обсуждение вопросов, касающихся назначения и индексации пенсии и других направлений деятельности Пенсионного фонда, на которые специалисты УПФР дали исчерпывающие ответы и вручили участникам встречи памятки.

734 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный