9 АВГУСТА. КЧР. Сегодня в малом зале мэрии города Черкесска прошёл очередной бесплатный обучающий семинар по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, организованный городской администрацией для бизнесменов Карачаево-Черкесии.
Участниками семинара стали несколько десятков представителей малого и среднего бизнеса республики. Для обучения бизнесменов тонкостям успешного ведения предпринимательской деятельности в современных условиях, был приглашен специалист из Ставропольского края, бизнес-тренер и руководитель консалтинговой компании "Академия успеха" Олег Исаев.
В самом начале обучающего семинара бизнес-тренер, подчеркнул, что главный успех ведения бизнеса заключается в формировании клиентоориентированности в любом деле.
"На сегодняшний день тема клиентоориентированности очень актуальна для современных предпринимателей. Кризис поменял правила игры на рынке предоставления услуг. И в связи с этими условиями, клиентов стало меньше, клиенты стали более придирчивы и капризны. И поэтому те, кто смогут переориентировать свой бизнес на клиентов и будут иметь успех на рынке", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия бизнес-тренер О.Исаев.
В ходе семинара лектор рассказал присутствующим о качестве и преимуществах предоставляемых услуг и сервиса. Указал на основные ошибки в работе с клиентами. Наглядно продемонстрировав различные видеоролики, презентации, аудиозаписи телефонных переговоров, он разобрал с присутствующими хорошие примеры ведения переговоров и умения предлагать свои товары и услуги. А также не обошел стороной и неудачные примеры ведения бизнеса и общения с клиентами.
"Сегодня я пришел на этот семинар вместе со своими сотрудниками. Мы являемся фирмой предлагающей услуги для широкого спектра потребителей. Поэтому получение новых знаний всегда способствует расширению горизонтов мышления и дальнейшего применения полученной теории на практике",- рассказал частный предприниматель Артур Найманов.
Интересно отметить, что лектор спросил у каждого присутствующего о существующих проблемах в ведении бизнеса и, выслушав вопросы каждого, сумел дать пояснения и комментарии о том, что следует говорить и как себя вести с клиентами.
"Карачаево-Черкесия является перспективным регионом для развития бизнеса, особенно в сфере туризма. Каждый раз приезжая сюда, я с большим удовольствием делюсь новой информацией и полезными знаниями с коллегами", - отметил О.Исаев.
В конце семинара все участники получили сертификаты, подтверждающие обучение курса лекции на тему "Клиентоориентированный сервис".
Организатором мероприятия выступила мэрия города Черкесска в рамках реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Черкесске" на 2015-2019 годы.
Комментарии