Общество Жителям КЧР рассказали, стоит ли уходить в отпуск в мае Актуально КЧР с рабочим визитом посетил руководитель Росреестра Олег Скуфинский СКФО На Ставрополье планируют закупить 45 новых троллейбусов СКФО Более 12 тысяч учеников сдадут ЕГЭ в Дагестане в 2024 году СКФО Детский тотальный диктант прошел в одном из городов Северной Осетии

Обращение на портал "Решено.Онлайн" помогло оперативно устранить самозахват территории одним из кафе в центре Черкесска, освободив проезд для местных жителей

09.06.2017 1618
Обращение на портал "Решено.Онлайн" помогло оперативно устранить самозахват территории одним из кафе в центре Черкесска, освободив проезд для местных жителей

9 ИЮНЯ. КЧР. Житель Карачаево-Черкесии посредством обращения через общереспубликанский портал "Решено.Онлайн" сумел оперативно решить проблему с затрудненным проездом на одной из улиц центральной части региональной столицы.

"Кафе "Жемчужина", расположенное в центре города, самовольно огородило достаточно большую территорию, прилегающую к заведению, тем самым крайне серьезно осложняя проезд автомобилей вдоль близлежащей улицы. Раньше при одновременном проезде двух машин, одна из них могла заехать на свободную площадку, и водители спокойно разъезжались. А после того, как кафе отгородило площадку, в этом месте периодически создается затор", - рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия житель города Артур Итляшев.

О данной проблеме молодой человек, проживающий в этом районе и будучи водителем ежедневно сталкивающийся с затруднениями, сообщил при помощи портала "Решено.Онлайн".

После двухдневной обработки обращения модераторами и проверки заявки по формальным признакам, она была направлена для рассмотрения в муниципальную администрацию. Сотрудники мэрии, прибывшие на место, установили, что владельцы кафе "Жемчужина", расположенного по улице Комсомольской, 31, незаконно огородили территорию площадью более полусотни квадратных метров. При этом самовольно установленная ограда просуществовала около года.

"Сейчас ограждение уже ликвидировано. Результата граждане дождались уже спустя пару-тройку дней после обращения через наш портал. На портале обозначен четкий перечень рассматриваемых задач, поскольку мы беремся за проблемы, которые физически можно решить в течение восьмидневного срока", - отметил руководитель проекта"Решено.Онлайн" - советник Главы КЧР Алибек Узденов.

Напомним, портал "Решено.Онлайн",созданный для приема и решения обращений жителей Карачаево-Черкесии, был запущен в тестовом режиме 7 апреля текущего года. Сегодня он уже работает в полном режиме.

"Сейчас портал может принимать заявки по 106 различным направлением, но в последующем направлений для приема заявок будет гораздо больше. Есть и вопросы, предложенные самими гражданами, которые мы не учли, они также войдут в этот перечень",- добавил А.Узденов.

Общереспубликанский портал "Решено.Онлайн" создан по поручению Главы Карачаево-Черкесии Рашида Темрезова для приема и обработки обращений граждан. За период функционирования данного ресурса в регионе в кратчайшие сроки были разрешены проблемы различного рода.

Пройти на портал для ознакомления или обращения за решением проблемы можно по адресу: https://resheno.online/

Номер телефона для приема обращений +7 929 859 49 60

1618 просмотров
Источник: riakchr


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный