ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" открыло центр обслуживания клиентов в поселке Медногорском
04.03.2015
1626
4 МАРТА. КЧР. ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" в рамках клиентоориентированной политики ОАО "Россети" открыло шестой на территории Карачаево-Черкесской республики Центр обслуживания клиентов в поселке Медногорском Урупского района.В поселке Медногорском проживают около 3 тысяч потребителей электроэнергии. Новый ЦОК ориентирован прежде всего на них. В Центре обслуживания клиентов жители поселка Медногорского смогут произвести платежи за потребленную электроэнергию, а также получить любую информацию, интересующую абонентов ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго": как физических, так и юридических лиц.Управляющий директор ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" Ханафи Чотчаев на торжественном открытии нового ЦОК отметил, что на территории Урупского района это уже второй центр обслуживания клиентов ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго", а первый – в станице Преградной – был открыт чуть более года назад: "Жители Преградной в течение года убеждаются в том, насколько комфортные условия мы создали для посетителей нашего Центра обслуживания клиентов. Теперь такая возможность представилась и вам – жителям поселка Медногорского".В открытии Центра обслуживания клиентов приняли участие глава администрации Урупского района Алексей Шутов и глава администрации поселка Медногорского Алексей Науменко, сообщает пресс-служба ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго".Глава района А.Шутов поблагодарил руководство ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго" за заботу о жителях района и выразил надежду на то, что в Центрах обслуживания клиентов вскоре можно будет производить платежи не только за электроэнергию, но и за другие коммунальные услуги.После того, как Центр обслуживания клиентов был торжественно открыт и участники церемонии вошли в помещение, чтобы ознакомиться с условиями его работы, Алексей Шутов стал первым клиентом нового ЦОК и произвел платеж за электроэнергию, потребленную его семьей в феврале 2015 года.Источник: riakchr.ru
Комментарии