Актуально КЧР с рабочим визитом посетил руководитель Росреестра Олег Скуфинский СКФО На Ставрополье планируют закупить 45 новых троллейбусов СКФО Более 12 тысяч учеников сдадут ЕГЭ в Дагестане в 2024 году СКФО Детский тотальный диктант прошел в одном из городов Северной Осетии СКФО Активисты из клуба "Альтаир" В КБР успешно поднялись на гору Нартия

Новый этап продаж по программе туристического кешбека стартует в январе 2022 года

14.12.2021 529
Новый этап продаж по программе туристического кешбека стартует в январе 2022 года

14 ДЕКАБРЯ. ЧЕРКЕССК. Программа туристического кешбэка в 2022 году начнет действовать с 18 января и продлится до 12 апреля. При этом, отправиться в поездку можно будет сразу с первого дня продаж и до 30 апреля включительно.

«В это время еще продолжается горнолыжный сезон, доступны активные виды зимнего отдыха, весной можно уже планировать культурно-познавательные поездки, и, конечно, это время подходит для оздоровительного санаторного отдыха. При этом, в отличие от пика сезона, новогодних или майских праздников — в этот период меньше ажиотажа, поэтому больше выбор гостиниц, свободных номеров и недорогих билетов. И можно дешевле, и доступнее отправиться отдыхать», - отметила руководитель Ростуризма Зарина Догузова.

Правительство РФ продолжает реализовывать программу доступных путешествий по России, и на следующий год в рамках Национального проекта по туризму на эти цели заложено 5 млрд рублей.

Условия прежние: туристу на карту вернётся 20% от стоимости тура или проживания, в максимуме — 20 тысяч рублей. Оплатить нужно картой МИР. С одной карты можно оплатить неограниченное количество туров. Поехать можно в любой регион с 18 января по 30 апреля. При этом, в круизы можно будет отправиться с начала навигации и по 1 июня. В программе участвуют поездки и проживание в гостинице от 2 ночей.

Запущенная Ростуризмом в 2020 году программа туристического кешбэка — беспрецедентная мера поддержки, благодаря которой удалось одновременно поддержать и туристов, и бизнес. Мера стала самой эффективной в отрасли, и по оценкам экспертов, помогла восстановлению внутреннего туризма. С начала 2021 года программой воспользовались почти 1,7 млн россиян, суммарно они приобрели туров и проживания в отелях более чем на 34 млрд рублей, в виде кешбэка им напрямую на карты вернулось 6,7 млрд рублей.

По оценкам большинства участников гостинично-туристической отрасли, региональных экспертов, программа показала высокую социально-экономическую эффективность:

- привлекла новых туристов, которые ранее не планировали отдыхать внутри страны. Так, согласно экспертным оценкам, не менее 50% туристов, воспользовавшихся основным туристическим кешбэком, приняли решение отправиться в поездки по стране только благодаря Программе;

- повысила доступность путешествий по стране для семей с детьми. В среднем, по Программе на каждую транзакцию приходилось 2,2 человека – 25 процентов из которых – дети;

- существенно поддержала региональные экономики. За счет реализации Программы регионы получили суммарно около 70 млрд рублей прямого и косвенного эффекта в период низкого туристического сезона;

- повысила спрос на «непляжные» направления и типы путешествий - экотуризм, активный отдых, круизы, культурно-познавательные поездки и др. Большей популярностью стали пользоваться такие направления, как — Дальний Восток, Сибирь, Русский Север и Арктика и др., ранее недоступные из-за своей стоимости. Рост популярности составил от 5 до 40 % в зависимости от региона;

- позволила повысить загрузку в традиционный низкий туристический сезон, когда инфраструктура простаивает, и поддержать рабочие места. Так, по оценкам регионов, уровень бронирований отелей весной и в бархатный сезон (сентябрь-октябрь) превысил 80%, в том числе благодаря программе. Это важно для формирования полноценных круглогодичных направлений для отдыха, в том числе на юге России;

- поддержала малый и средний бизнес: объем продаж многих участников программы за период ее работы (176 дней) был равен годовому обороту этих предприятий;

- перезапустила круизный туризм по основным морским и речным маршрутам России. По оценкам круизных кампаний, спрос на круизные туры вырос на 30 процентов по сравнению с допандемийными значениями, в связи с чем были запущены дополнительные маршруты и расширен сезон навигации.
529 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный