Новые возможности пунктов обслуживания клиентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго»
14.12.2015
736
14 ДЕКАБРЯ. КЧР. В Единых расчётных центрах, в Центрах обслуживания клиентов, в абонентских отделах городских и районных энергосбтовых отделений АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в группу компаний ПАО «Россети») появилась возможность обслуживания всех абонентов гарантирующего поставщика электроэнергии Карачаево-Черкесской республики без привязки к району их проживания.Теперь потребители электроэнергии, проживающие в любом населенном пункте в зоне обслуживания АО «Карачаево-Черкесскэнерго», могут обратиться в пункты обслуживания клиентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» и получить исчерпывающую информацию о состоянии лицевого счета, о наличии долга, а также получить консультации по любому вопросу, касающемуся энергоснабжения.Клиентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго» с радостью примут в одиннадцати районных и городских энергосбытовых отделениях, в двух Единых расчетных центрах – в городе Усть-Джегуте и микрорайоне Московском, а также в шести Центрах обслуживания клиентов: в Урупском районе – в станице Преградной и поселке Медногорском, в Карачаевском районе – в микрорайоне города Теберды, в ауле Кош-Хабль Хабезского района, в станице Зеленчукской, а также в городе Черкесске.Пресс-служба ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго"
Комментарии