Актуально В Зеленчукском районе КЧР стартовал конкурс на лучшее оформление автомобиля ко Дню Победы Актуально В КЧР стартовали соревнования СКФО среди спасателей по ликвидации последствий ДТП Актуально 6 медалей в активе юных самбистов Карачаево-Черкесии по итогам первенства СКФО по самбо среди юношей 12-14 лет Актуально 27 апреля в Карачаево-Черкесии состоится конкурс стригалей Актуально В КЧР злостный нарушитель ПДД предстанет перед судом

Напоминаем порядок предоставления набора социальных услуг на 2016 год

20.07.2015 908
Напоминаем порядок предоставления набора социальных услуг на 2016 год
Напоминаем порядок предоставления набора социальных услуг на 2016 год20 ИЮЛЯ. КЧР. Отделение Пенсионного фонда РФ по КЧР напоминает федеральным льготникам, что они могут обратиться с заявлением об отказе от набора социальных услуг на 2016 год в учреждение Пенсионного фонда до 1 октября текущего года. Это касается федеральных льготников, не подавших ранее соответствующее заявление, а также граждан, которые получили право на государственную социальную помощь после 1 октября 2014 года. Федеральным льготникам, не изменившим своего предыдущего решения об отказе от набора социальных услуг (социальной услуги), обращаться в органы Пенсионного фонда не нужно — действие их заявления будет автоматически продлено на следующий год и все последующие годы, пока не поступит заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг. Срок до 1 октября является обязательным и для подачи заявления о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги). Это касается граждан, которые отказывались от набора социальных услуг или его части на 2015 год, а в 2016 году хотели бы пользоваться соответствующими социальными услугами. Набор социальных услуг состоит из трёх частей: обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов; предоставление при наличии медицинских показаний путёвки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний; бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. Напомни, что с 1 апреля 2015 года общая стоимость социальных услуг, включенных в соцпакет, составляет 930 рублей 12 копеек в месяц, в том числе: обеспечение необходимыми медикаментами – 716 рублей 40 копеек; предоставление путевки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний – 110 рублей 83 копейки; бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно – 102 рубля 89 копеек. Можно отказаться как от полного набора социальных услуг, так и от одной или двух его частей. Денежный эквивалент социальных услуг выплачивается льготнику в составе ежемесячной денежной выплаты. Следует обратить внимание, что при сохранении права только на санаторно-курортное лечение без сохранения права на проезд до места лечения и обратно, проезд оплачивается за свой счет. Если отсутствует возможность лично подать заявление в учреждение ПФР, можно отправить его по почте, но при этом необходимо заверить подпись у нотариуса. Ещё один выход — подать заявление через доверенное лицо. В этом случае нотариус должен заверить доверенность для лица, представляющего интересы льготника. Если вы уже подавали заявление об отказе от получения НСУ в натуральной форме и хотите получать денежный эквивалент и в последующие годы, вам нет необходимости обращаться в Пенсионный фонд до тех пор, пока вы не измените своего решения.   Пресс-служба УПФР по КЧР
908 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный