"За сегодняшний день к нам поступило очень много звонков от жителей республики. Чаще всего жители уточняют, где и как им можно проголосовать. Также поступило очень много звонков от пожилых людей, которые изъявили желание проголосовать на дому", - рассказала корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия и.о начальника организационного отдела Избиркома КЧР Елена Джантемирова.
Так, по ее словам, в случае, когда на "горячую линию" обращаются жители, которые по различным причинам не могут посетить избирательные участки и хотят проголосовать на дому, сотрудники регионального Избиркома связываются с членами участковых комиссий по адресу, где проживает обратившийся, и направляют туда специалистов с переносной урной.
"После обращения граждан, члены избирательных комиссий посещают их на дому. В обязательном порядке нами проводится проверка по данному случаю, чтобы каждый желающий обязательно смог воспользоваться своим правом и сделать выбор в столь важный день", - подчеркнула Е.Джантемирова.
Она также добавила, что жители часто обращаются с вопросами уточняющего характера относительно местонахождения избирательных участков.
Е.Джантемирова также отметила, что на протяжении нескольких месяцев проводилась масштабная информационная работа среди населения, что дало свои положительные результаты.
"Были вопросы относительно голосования не по месту прописки. Ранее по этому поводу было очень много информации, когда жителям подробно рассказали, как проходить процедуру голосования по открепительным талонам. Благодаря этому сегодня вопросов по этому поводу было гораздо меньше. Также хочу особо подчеркнуть, что на "горячую линию" не поступало ни одного звонка с жалобами на фальсификацию или вброса бюллетеней", - сказала она.
Отметим, что "горячая линия" Избиркома КЧР работает три месяца. За это время поступило около 1000 звонков справочного характера.
Комментарии