В сравнении с прошлым годом отмечен существенный рост популярности дистанционных способов оплаты энергоресурса. В текущем году количество произведенных с января по март электронных платежей увеличилось на 46,4 %, а их объем – почти на 70 %.
В большинстве случаев дистанционная оплата проводится с использованием банковских платежных с эквайринг-систем. Также потребители пользуются электронным сервисом «Россети Северный Кавказ» «Личный кабинет» www.gp-lc.ru, приложением «АО «Карачаево-Черкесскэнерго»» для смартфонов и планшетов, а также порталом Госуслуг.
«Я всегда плачу за свет вовремя, - говорит абонент АО «Карачаево-Черкесскэнерго» из станицы Зеленчукской Инедин Гусейнов. – Чаще всего я прихожу в кассу центра обслуживания клиентов, но, если это по каким-то причинам невозможно, оплачиваю онлайн. В жизни разные ситуации бывают. Может, человек в отъезде, может, заболел, или еще по какой-то причине не в состоянии прийти в кассу. Возможность электронных платежей в таком случае выручает. Самое главное - платить каждый месяц. Это гораздо легче, чем, пропустив время платежа, оплачивать сразу за два расчетных периода. Для своего же кошелька легче».
Энергетики напоминают о важности соблюдения платежной дисциплины. Для потребителей созданы все условия, чтобы производить своевременные платежи за потребленный энергоресурс, даже оставаясь дома в период непростой эпидемиологической обстановки или находясь в любой точке мира, где есть интернет.
Комментарии