Данный портал создан для удобства потребителей, которые могут максимально просто и в свободной форме сообщить о проблеме, связанной с электроснабжением, а именно об отключении электроэнергии, колебании напряжения, а на Ставрополье – еще и о замеченных дефектах электрооборудования.
- Таким образом, компания «Россети» идет навстречу потребителю, демонстрируя открытость и готовность оперативно решать возникающие проблемы, - комментирует запуск портала генеральный директор МРСК Северного Кавказа Юрий Зайцев. - Сообщения поступят напрямую специалистам компании и сразу будут переданы в работу, а ответ будет предоставлен в течение восьми рабочих дней, - добавил он.
В этот срок проблема будет устранена, либо заявителю направлен ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса.
Основные принципы работы портала – простота и удобство отправки сообщений, скорость их обработки. Сервис адаптирован для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах. Согласно планам, с 1 января 2019 года портал должен будет охватить все 78 регионов присутствия группы компаний «Россети».
«Россети» планируют с помощью портала «Светлая страна» повысить надежность электроснабжения и добиться получения максимально объективной и оперативной информации о любых имеющихся проблемах и технологических нарушениях непосредственно от потребителей.
Комментарии