4 ИЮЛЯ. КЧР. Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в июле 2017 года продолжает свою работу. В июне "мобильный офис" побывал в 10 отдаленных населенных пунктах, и на текущий месяц запланировано столько же маршрутов.
Во время визитов мобильной клиентской службы граждане получают возможность решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием проводят специалисты Отделения и Управлений ПФР.
"Мобильный офис" ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в районное Управление ПФР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики, сообщает пресс-служба ГУ ОПФР по КЧР.
В глубинках "офис на колесах" ждут с нетерпением, ведь из-за отдаленности поселков, плохого состояния дорог выбраться за необходимой справкой или консультацией крайне проблематично.
Напомним, автомобиль мобильной клиентской службы оснащен всем, что необходимо в работе с гражданами. Здесь можно подать документы для установления компенсационной выплаты, перехода с одного вида пенсии на другой, уточнения размера пенсионного капитала, смены способа выплаты пенсии и иных социальных выплат, установления единовременной денежной выплаты (ЕДВ), оформление ухода и т.д.
График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда на июль:
- 4 июля - Адыге-Хабльский район;
- 5 июля - Прикубанский район;
- 6 июля - г. Карачаевск;
- 11 июля - г. Черкесск;
- 12 июля - Зеленчукский район;
- 13 июля - Карачаевский район;
- 18 июля - Усть-Джегутинский район;
- 20 июля - Малокарачаевский район;
- 26 июля - Хабезский район;
- 27 июля - Урупский район.
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону "Горячей линии" в г.Черкесске: (8782) 22-05-42 или в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.
Комментарии