Актуально В Черкесске проходит чемпионат по ловле донной удочкой Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов выразил соболезнования родным ветерана Великой Отечество войны Ивана Прокопова в связи с его кончиной Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил Дениса Батчаева, завоевавшего золотую медаль Первенства мира по дзюдо среди юниоров Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов поздравил жителей и Главу Адыгеи Мурата Кумпилова с Днём республики Актуально Порядка 13 тыс. услуг оказано предпринимателям КЧР в рамках нацпроекта

МФЦ Прикубанского района приняло более 7 тысяч заявлений граждан

21.03.2015 1350
МФЦ Прикубанского района приняло более 7 тысяч заявлений граждан
Screenshot_321 МАРТА. КЧР. МФЦ, созданный в августе 2014 года в Прикубанском районе Карачаево-Черкесии, повысил доступность государственных и муниципальных услуг и эффективность деятельности органов власти и межведомственной координации. Позитивную оценку работе центра дал глава администрации Прикубанского района Хусейн Казиев в ходе совещания по подведению итогов работы за 2014 год. "За период работы МФЦ с августа 2014 было принято более семи тысяч заявлений и передано на рассмотрение, что составляет 60% от общего количества заявлений, поступающих непосредственно в органы власти. При этом многофункциональный центр Прикубанского района расположен на первом этаже административного здания, он имеет отдельный вход и отвечает всем условиям комфортности предоставления услуг",- отметил Х.Казиев. Для обеспечения доступности всех категорий граждан, в том числе пожилых и людей с ограниченными возможностями вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями и пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидов. Так же при выборе здания была учтена пешеходная доступность от остановок общественного транспорта не более пяти минут. На территории, прилегающей к многофункциональному центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов. "Получить любую справку или адресную социальную помощь, жилищно-коммунальные услуги, а также оформить право на земельный участок или зарегистрировать право можно в одном окне, без беготни по инстанциям",- почеркнул глава администрации района. Для удобства посетителей внедрена система управления потоками заявителей "электронная очередь", а инвалиды обслуживаются вне очереди. Здесь также установлен терминал для уплаты государственной пошлины и приема платежей. Напомним, что сегодняшний день в МФЦ Прикубанского района функционирует семь окон приема заявителей, а также окно консультаций, где можно получить полную информацию по всем услугам. Здесь предоставляются 22 муниципальные услуги, государственные услуги Управления Росреестра, ФМС, ФСС, ФНС, Росимущества, ФССП, МВД, Пенсионного фонда. Таким образом, население Прикубанского района имеет возможность получить все жизненно необходимые услуги в одном окне. Источник: riakchr.ru
1350 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный