4 МАРТА. КЧР. Сегодня исполнилось шесть лет с того дня, как в поселке Медногорском Урупского района Карачаево-Черкесии в рамках клиентоориентированной политики ПАО «Россети» открылся Центр обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Карачаево-Черкесскэнерго». С тех пор Центр принял более 145 тысяч посетителей. В основном это – жители поселка Медногорского, хотя услугами ЦОК в принципе может воспользоваться любой потребитель энергокомпании.
В Медногорском проживают более 5 тысяч человек. АО «Карачаево-Черкесскэнерго» обслуживают здесь 3 855 абонентов. За шесть лет в кассы Центра за потребленную электроэнергию было оплачено свыше 62 млн рублей.
Начальник Урупского энергосбытового отделения Виктор Осипов отмечает, что в Медногорском проживают в основном ответственные и добросовестные потребители электроэнергии.
«Большинство жителей поселка работают на горно-обогатительном комбинате. Практически все знают друг друга, поэтому проблем с платежной дисциплиной здесь не возникает, - говорит он.
Шесть лет назад новость об открытии Центра обслуживания клиентов медногорцы восприняли радостно. Удобный и просторный кассовый зал находится в центре поселка, куда любой житель может добраться пешком, как, например, Татьяна Ляшова, которая ежемесячно появляется в ЦОК, чтобы рассчитаться за электроэнергию, потребленную в своей квартире на улице Парковой, а также за капитальный ремонт и вывоз мусора.
«Нам теперь не нужно ездить в райцентр, станицу Преградную, чтобы решить все вопросы с электроснабжением. Это особенно важно для работающих жителей поселка, - отмечает Татьяна Николаевна. - Мы все привыкли к благам цивилизации и очень болезненно воспринимаем неудобства. Я всегда плачу за свет вовремя, чтобы не подвергать себя риску остаться без электричества. Но самое главное – это спокойная совесть и понимание того, что я никому ничего не должна. Я считаю, что так жить на свете легче. Поэтому и всем советую не накапливать долгов».
Комментарии