СКФО LED-экран и сцена появятся в Комсомольском парке Кисловодска СКФО Турлокации Дагестана открыты для посещения СКФО В Ингушетии пройдет молодежный форум "Таргим-2024" СКФО В Чечне построят жилой комплекс для беженцев из Палестины Актуально Анализ качества работы Общественного штаба по наблюдению за выборами позволяет говорить о наличии конструктивного диалога со всеми участниками электорального процесса, - Ж.Кнухова

Лучшие участники «Touristic start up» смогут представить свои проекты на инвестиционном форуме-выставке «Туристика»

19.11.2013 735
Лучшие участники «Touristic start up» смогут представить свои проекты на инвестиционном форуме-выставке «Туристика»
Лучшие молодые предприниматели — руководители старт-ап проектов в сфере туризма, прошедшие образовательный курс в рамках бизнес-сессии «Touristic Start Up», получат возможность представить свои проекты на инвестиционном форуме-выставке «Туристика», которая состоится в СКФО в 2014 году. Об этом рассказала участникам бизнес-сессии представитель организатора выставки — координатор молодежных проектов группы компаний «Формика» Юлия Горбушина. В ходе мастер-класса по требованиям к презентации проекта или бизнес-идеи на конгрессно-выставочном мероприятии, она рассказала о форматах возможного участия в профессиональном форуме-выставке для молодых предпринимателей, о целевых аудиториях форума, о возможностях, открывающихся для его участников. «По итогам нашей работы мы предложим вам принять участие в конкурсе, на котором вы преподнесете нам свои проекты в том формате, в котором хотите представить их на форуме. В течение месяца необходимо сформировать конкурсную заявку, которую рассмотрит экспертный совет, включающий представителей ОАО «Курорты Северного Кавказа», региональных органов власти, оператора форума-выставки — ГК «Формика». Будет выбрано до 10 проектов, авторы которых получат возможность безвозмездно принять участие в «Туристике», — рассказала Юлия Горбушина. В ходе подготовки молодых предпринимателей к участию в профессиональном конгрессно-выставочном мероприятии директор по внешним и внутренним коммуникациям Агентства стратегических ининциатив Игорь Карачин рассказал участникам «Touristic Start Up», как успешно презентовать их проекты. Он отметил, что мероприятие является логичным продолжением участия ОАО «КСК» в форуме «Машук-2013», что говорит о том, что компания ведет системную работу с молодежью. «У нас состоялся живой разговор с молодыми предпринимателями: мы рассматривали конкретные бизнес-кейсы, учились создавать бизнес-планы, так как это базис для любого бизнеса», — сказал он. Игорь Карачин также отметил, что Агентство стратегических инициатив, как партнер ОАО «КСК», будет и в дальнейшем оказывать поддержку молодежным инициативам: «Проекты, которые поддерживает АСИ, обычно крупнее с точки зрения объема привлекаемых средств и масштаба, но ничто не мешает нам в каких-то секторах интегрировать в эти многомиллионные проекты те идеи, которые существуют у ребят». Комментируя идею проведения бизнес-сессии «Touristic Start Up», консультант Департамента по вопросам внутренней политики Аппарата полномочного представителя президента РФ в СКФО Григорий Гуров поблагодарил Правительство Республики Ингушетия и ОАО «КСК» за проведение мероприятия, которое всецело отвечает задачам реализации государственной молодежной политики в регионе. «Мы очень часто видим победителей «Машука» или «Селигера», не имеющих возможности продвижения своей идеи. Есть, конечно, прослойка ребят, которые просто ленятся, но в основном студентам не хватает либо компетентности, либо инвесторов, либо связей. О том, как помогать молодым людям находить этих инвесторов и эти связи, и нужно говорить», — сказал он. Обращаясь к участникам молодежной бизнес-сессии председатель Комитета Республики Ингушетия по туризму Станислав Аристов сказал, что «Touristic Start Up» станет площадкой, в рамках которой проекты участников должны плотней закрепиться в практической плоскости. «Те возможности, социальные связи, которые вы получили, станут эффективными помощниками в реализации ваших проектов. Нам необходимы люди, которые будут работать на имидж Северного Кавказа, продвигать бренд кавказского гостеприимства и зарабатывать на этом деньги — и для себя, и в целом для экономики страны», — заявил он. Информация предоставлена пресс-службой ОАО "Курорты Северного Кавказа"
735 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный