1 АВГУСТА. КЧР. В рамках Северо-Кавказского гражданского форума "Архыз XXI", прошедшего в поселке Романтик ВТРК "Архыз" Карачаево-Черкесии, компания "Курорты Северного Кавказа" провела панельную дискуссию "Влияние СМИ и социальных медиа на создание нового, привлекательного имиджа Северного Кавказа".
Как отметил модератор дискуссии, глава Ассоциации журналистов Северного Кавказа Ражап Мусаев, последние 10-15 лет постоянно возрастает роль новых медиа, социальных сетей, блогосферы. Начиная с июня "Курорты Северного Кавказа" совместно с Ассоциацией журналистов Северного Кавказа реализуют уникальный проект – серию блог-туров "Чудеса Кавказа" по территориям всех республик СКФО.
"Новые медиа оказывают сильное влияние на молодежь, - подчеркнул Первый заместитель министра печати и информации Республики Дагестан Зубайру Зубайруев - Исходя из этого, мы считаем, что для выполнения задачи по доведению реальной информации о жизни республик Северного Кавказа мы должны использовать все технологии, все преимущества социальных сетей".
Выступая на тему "Инвестиционный потенциал всесезонного курорта Архыз", директор департамента по взаимодействию с инвесторами и финансовыми институтами "КСК" Степан Смитиенко озвучил намерение компании учредить Клуб инвесторов ВТРК "Архыз", в котором будут участвовать представители бизнес- и экспертного сообщества, а также органов государственной власти.
Директор молодежной смены летней программы Архыз Park, координатор МЭС ОАО "КСК" Малик Кимбаров поделился с собравшимися опытом организации досуга в рамках летней программы Архыз Park с привлечением молодежи СКФО.
Также фотограф и блогер Тимур Агиров заявил о существенном интересе жителей Центральной России к этнокультурным и природным достопримечательностям региона. "Запрос со стороны потенциальных туристов огромный", - подчеркнул он.
Источник: riakchr.ru
Комментарии