СКФО В Северной Осетии пройдет пасхальная ярмарка СКФО В КБР запустят проект "Точки роста" в сельских школах и небольших городах Актуально Первые участники проекта «Время героев» уже прошли тестирование СКФО В КБР пройдет чемпионат Абилимпикс для людей с ОВЗ СКФО К 100-летию автономии РСО-А запустили музыкальный онлайн-марафон

Комитет по экономической политике Парламента КЧР провел заседание

14.06.2017 973
Комитет по экономической политике Парламента КЧР провел заседание

14 ИЮНЯ. КЧР.  Вел заседание Председатель Комитета Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесии по экономической политике, бюджету, финансам, налогам и предпринимательству Адам Гочияев.

Рассмотрен проект закона Карачаево-Черкесской Республики «О внесении изменений в статьи 13 и 15 Закона Карачаево-Черкесской Республики «О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике». Законопроект разработан на основании проведенной Министерством экономического развития КЧР экспертизы Закона Карачаево-Черкесской Республики от 17 мая 2011 г. № 23-РЗ «О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике» в целях устранения положений, затрудняющих ведение инвестиционной деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики.dsgvbsd

Согласно изменениям, вносимым в статью 13, экспертный совет может принять решение рекомендовать Правительству Карачаево-Черкесской Республики предоставить инвесторам одновременно оба вида государственной поддержки, указанных в пунктах 1 и 2 части 3 статьи 13. В действующей редакции Закона экспертный совет может принять решение рекомендовать Правительству Карачаево-Черкесской Республики, при предоставлении инвестиционному проекту статуса приоритетного, принять только одно решение: либо предоставление государственной поддержки инвестору в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной год, либо в виде предоставления льгот по налогам, установление для них льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами.

 ytrgjhed Согласно изменениям, вносимым в статью 15, которой регулируется прекращение государственной поддержки, пункт 3 части 1 признается утратившим силу. Статья 15 дополняется новой частью 4, в которой устанавливается необходимость раскрытия понятия «существенное нарушение условий инвестиционного соглашения» в инвестиционном соглашении, заключаемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики по каждому приоритетному инвестиционному проекту.

Вторым вопросом был рассмотрен проект закона КЧР «Об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2016 год». Зам.министра финансов КЧР Неля Дармилова доложила, что исполнение доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2016 год составило 19 078 578,6 тыс. рублей при уточненном годовом плане 19 543 831,2 тыс. рублей, что составляет 97,6%.

Исполнение бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам республиканского бюджета за 2016 год составило 6 463 285,0 тыс. рублей или 95,1% к уточненному годовому плану. По отношению к 2015 году рост поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета составил 732 818,4 тыс. рублей или 112,8%.dfhbedffe

По налоговым доходам годовой план выполнен на 107,9%, фактическое поступление составило 5 746 262,1 тыс. рублей, перевыполнение – 422 093,4 тыс. рублей. Темп роста налоговых доходов к 2015 году составил 121,9%.

По неналоговым доходам годовой план выполнен на 48,8%, фактическое поступление составило 717 022,9 тыс. рублей, недовыполнение – 751 799,2 тыс. рублей. Снижение поступлений к уровню 2015 года составило 29,4%.

Расходная часть республиканского бюджета за 2016 год исполнена на 97,5% и составила 19 653 286,8 тыс. рублей, в том числе: по разделу «Общегосударственные вопросы» исполнение составило 732 652,3 тыс. рублей при уточненном годовом плане 766 313,6 тыс. рублей или 95,6 %;

по разделу «Национальная оборона» исполнение составило 9 737,5 тыс. рублей при уточненном годовом плане 9 738,5 тыс. рублей или 100 %;

fgcvjnrdfxпо разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнение составило 67 694,1 тыс. рублей при уточненном годовом плане 96 459,0 тыс. рублей или 70,2 %;

по разделу «Национальная экономика» исполнение составило 3 913 450,7 тыс. рублей при уточненном годовом плане 4 156 869,2 тыс. рублей или 94,1 %;

по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнение составило 1 278 089,2 тыс. рублей при уточненном годовом плане 1 333 204,2 тыс. рублей или 95,9 %;

по разделу «Охрана окружающей среды» исполнение составило 31 224,5 тыс. рублей при уточненном годовом плане 31 142,6 тыс. рублей или 97,1 %;

по разделу «Образование» исполнение составило 4 931 295,8 тыс. рублей при уточненном годовом плане 4 962 484,7 тыс. рублей или 99,4 %;

по разделу «Культура, кинематография» исполнение составило 182 902,5 тыс. рублей при уточненном годовом плане 195 661,9 тыс. рублей или 93,5 %;

по разделу «Здравоохранение» исполнение составило 3 713 824,0 тыс. рублей при уточненном годовом плане 3 749 550,5 тыс. рублей или 99,0 %;

по разделу «Социальная политика» исполнение составило 3 273 466,0 тыс. рублей при уточненном годовом плане 3 295 274,9 тыс. рублей или 99,3 %;

по разделу «Физическая культура и спорт» исполнение составило 195 292,2 тыс. рублей при уточненном годовом плане 210 382,2 тыс. рублей или 92,8 %;

по разделу «Средства массовой информации» исполнение составило 68 966,2 тыс. рублей при уточненном годовом плане 69 204,6 тыс. рублей или 99,7 %;

по разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга» исполнение составило 169 062,3 тыс. рублей при уточненном годовом плане 169 616,8 тыс. рублей или 99,7 %;

по разделу «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» исполнение составило 1 085 629,6 тыс. рублей при уточненном годовом плане 1 115 779,2 тыс. рублей или 97,3 %.

Исполнение по государственным программам составило 18 469 039,6 тыс. рублей или 97,6 % от уточненного годового плана.

Согласно законодательству с 4.06 по 8.06. 2017 года были проведены публичные слушания по исполнению республиканского бюджета за 2016 год. Заявлений и предложений не поступило. Члены Комитета будут рекомендовать принять нормативный акт к сведению.

Третьим вопросом депутатами был заслушан доклад к проекту постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики «Об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 1 квартал 2017 года».

По сообщению Нели Дармиловой, уточненные годовые плановые назначения по доходам республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (далее – республиканский бюджет) на 2017 год составляют 21 003 475,5 тыс. рублей.

В первом квартале 2017 года в республиканский бюджет поступило доходов 4 068 203,5 тыс. рублей или 19,4% к годовым плановым назначениям.

Исполнение бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам за 1 квартал 2017 года составило 19,3% к годовым бюджетным назначениям и 103,1% к плановым показателям соответствующего периода в сумме 1 200 859,3 тыс. рублей, при фактическом поступлении 1 238 187,6 тыс. рублей. По отношению к 1 кварталу 2016 года увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета составило 142 025,2 тыс. рублей или 13,0%.

Расходы республиканского бюджета составляют 21 109 812,3 тыс. рублей.

В процессе исполнения республиканского бюджета в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 Закона о бюджете годовые плановые назначения по расходам увеличены на сумму дополнительно поступивших средств федерального бюджета по направлениям, определенным нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Кассовое исполнение по расходам республиканского бюджета за первый квартал 2017 года сложилось в сумме 4 159 964,2 тыс. рублей или 19,7% к годовым плановым назначениям. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года объем расходов республиканского бюджета увеличился на 10,4%.

Исполнение республиканского бюджета осуществлялось в рамках реализации 20 государственных программ КЧР и реализации непрограммных направлений деятельности соответствующих главных распорядителей средств республиканского бюджета.

Также на предстоящем пленарном заседании парламентарии республики заслушают доклад Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Карачаево-Черкесии С.Г.Рощенко.

973 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный