Количество жалоб на неудовлетворительную работу ЖКХ остается по-прежнему высоким
13.10.2015
715
13 ОКТЯБРЯ. КЧР. Количество жалоб на неудовлетворительную работу жилищно-коммунальных служб остается по-прежнему высоким. Иногда люди обращаются, уже отчаявшись решить свои проблемы. Так, в конце сентября в Общественную приемную Управления поступила жалоба пенсионерки-инвалида из поселка Ударный.В своем обращении пожилая женщина указывает, что неоднократно обращалась в ЖКХ поселка, где в большинстве случаев получала лишь отговорки, или пустые обещания. Суть проблемы заключается в том, что пенсионерка проживает в старом доме, построенном 50 лет назад, в котором обветшали канализационные трубы.С января текущего года жильцов дома преследуют запахи, поступающие от скопившихся в техэтаже канализационных стоков. Дело в том, что в трубе образовались две дырки, которые работники ЖКХ изолируют с помощью чопиков, в результате систематических засоров часто вываливающихся и не выполняющим возложенные на них функции. Жильцы предлагали жэковцам купить участок трубы за собственный счет, но гордые работники ЖКХ обещали самостоятельно произвести ремонт, хотя, с выполнением обещания они не торопились до последнего времени.Также пенсионерка сообщала, что разросшееся рядом с домом дерево во время ветра разрушает кровлю дома, отбивая края шиферного покрытия. Жильцов беспокоит не только шум, возникающий во время ветра, но и перспектива возникновения течи кровли. Но и эта проблема не волнует ООО «Комфорт Плюс», отвечающее за содержание жилого фонда в поселке Ударный.В результате проведенной по жалобе работы, ООО «Комфорт Плюс» оперативно решило проблемы дома № 3 по ул.Комарова в поселке Ударный, возникшие еще в начале года. В подвальном помещении заменена труба общего канализационного стояка, произведена чистка стояка от квартиры до подземного колодца. Деревья на придомовой территории приведены в безопасное состояние. Сайт управления Роспотребнадзора по КЧР
Комментарии