СКФО Третий сезон детективного сериала «Шифр» будут снимать в Пятигорске​ ​ СКФО Задержан боец ММА Ислам Вагабов, объявленный ранее в федеральный розыск​ ​ СКФО В​ столице Ингушетии прошел шахматный турнир памяти Бембулата Богатырева СКФО Во дворах Грозного показывают кино СКФО Во Владикавказе умершим пенсионерам выплатили 3 млн. рублей

Карачаево-Черкесия стала лидером в Российской Федерации по скорости первичного ответа на обращения граждан в социальных сетях

20.04.2021 373
Карачаево-Черкесия стала лидером в Российской Федерации по скорости первичного ответа на обращения граждан в социальных сетях

20 АПРЕЛЯ. ЧЕРКЕССК. Карачаево-Черкесия заняла первое место в рейтинге российских регионов по скорости первичного ответа на обращения в социальных сетях в марте. Причем разрыв между первым и вторым местом значительный – более 35 минут.

По решению Главы Карачаево-Черкесии Рашида Темрезова в регионе с марта 2020 года началась системная работа с обращениями жителей республики в социальных сетях. В структуре Администрации Главы и Правительства КЧР было создано Управление по работе с обращениями граждан в социальных сетях, в городах и районах задействованы 33 ведомства, где назначены ответственные исполнители. Кроме того, в регионе начал работу Центр управления регионом КЧР, который также задействован в данной работе через программный комплекс «Инцедент-менеджмент». Деятельность структур, ответственных за работу с обращениями граждан, регламентирована Указами Главы Карачаево-Черкесии, где учитываются скорость и качество ответов.

Работа с обращениями граждан в Карачаево-Черкесии ведется ежедневно и в праздничные и в выходные дни, с утра до позднего вечера. Главный принцип этой большой командной работы – постоянный контроль, неравнодушное отношение исполнителей к проблеме, стремление помочь людям.

Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов использует различные форматы коммуникаций с жителями. Это и традиционные прямые эфиры, и отчет о событиях недели, и Открытый чат в Инстаграмм, которые проводятся на регулярной основе. В качестве примера результата системной работы с обращениями граждан можно привести седьмой Открытый чат Главы Карачаево-Черкесии - поступило в 3 раза меньше обращений (порядка 700), ранее эта цифра достигала 2000 обращений.

373 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный