СКФО Новый экскаватор получили коммунальщики Невинномысска   СКФО В Каспийске пройдет военный парад, посвященный 79-й годовщине Победы Актуально Спасатели КЧР заняли первое место на межрегиональных соревнованиях по ликвидации последствий ДТП Актуально Глава КЧР Рашид Темрезов принял участие в заседании президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации Актуально 13 мая - День памяти усопших (Радоница) в Карачаево-Черкесии объявлен нерабочим днем Указом Главы региона Рашидом Темрезовым

Как можно удалить негативный отзыв?

11.09.2020 597
Компании стараются тщательно прорабатывать свою репутацию, чтобы успешно привлекать потенциальных клиентов для последующего взаимодействия.

Репутации риски преследуют даже те компании, которые, казалось бы, работают идеально. Нужно понимать, что большое количество негативных отзывов могут быть опасными для организаций, поэтому на них следует своевременно реагировать.

В противном случае репутация может серьезно ухудшиться, вследствие чего начнутся проблемы с дальнейшей деятельностью компании.

На специализированном сайте, можно узнать подробнее о том, как удалить негативный отзыв, какие действия необходимо предпринимать и почему для некоторых клиентов эта задача является жизненно-необходимой.

 Основные рекомендации по борьбе с негативными отзывами

 Самое важное – это постоянно следить за негативными и положительными отзывами компании, чтобы понять волну негатива и предпринять нужные меры. Это должно быть на постоянной основе, чтобы избежать нежелательного влияния на рабочий процесс.

 Основные способы по борьбе с негативными отзывами:

 Ремувинг. В этом случае нужно договориться с автором отзыва или площадкой и удалить оставленный комментарий. Конечно, такой способ не всегда оказывается эффективным, полезным.

 Вытеснение. В этом случае нужно делать акцент на появление положительных отзывов, которые позволят улучшить репутацию компании, восстановить впечатление целевой аудитории.

 Регулирование вопроса с помощью суда. Такой вариант целесообразно применять только в исключительных случаях, тщательно проанализировав возникшую ситуацию.

 На что следует обратить особое внимание?

 Практически у любых компаний могут появляться негативные отзывы в интернете, но для предотвращения кризиса нужны своевременные, правильные действия.

Если потенциальные клиенты заметят подробные комментарии, сотрудничество с ними может не состояться. Нужно понимать, что негативные отзывы могут появляться в социальных сетях и картах ГУГЛ, форумах и на блогах, а порой – в СМИ. Желательно осуществлять мониторинг площадок для анализа репутации компании.

597 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >



Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “Telegram” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный