СКФО 25 средневековых башенных комплексов в Ингушетии оборудуют видеонаблюдением и подсветкой СКФО В горных районах Чеченской Республики ожидается сильный ветер СКФО В Северной Осетии пройдет конкурс осетинских пирогов СКФО Два ковид-госпиталя в Кабардино-Балкарии закрываются из-за снижения числа больных СКФО В Кисловодске почтили память жертв Холокоста

Кабмин завершил подготовку нормативной базы для реформы госаппарата

14.01.2021 31
Кабмин завершил подготовку нормативной базы для реформы госаппарата

14 ЯНВАРЯ. КЧР. Комментарий директора Центра дополнительного образования Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС, кандидата политических наук Екатерины Агеевой

Реализация административной реформы, как правило, связана с оптимизацией работы органов публичной власти. Это справедливо, так как государственная власть – структура сложная и объемная. Деятельность бюрократии всегда ограничена не равенством предельной стоимости и предельных издержек, а объемом финансирования из бюджета. При этом, в современных условиях технологическое отставание и дисбаланс в распределении ресурсов приводит к снижению результативности и эффективности деятельности государственных органов. Поэтому перед руководством государства всегда стоит задача оптимизации работы чиновников, что часто приводит к сокращению штатов.

В этой связи, самое главное не потерять компетентных служащих и сохранить возможность обеспечить реализацию интересов и прав граждан, что является прямой обязанностью государства. К сожалению, сокращение штатов часто приводит к тому, что нагрузка на одного сотрудника увеличивается и решить необходимые задачи, которые ранее реализовывали два-три человека, не представляется возможным. Большое количество времени у служащих «уходит» на составление отчетов и расчеты показателей эффективности, что никак не связано с реальной деятельностью и часто непонятны обычного человеку.

В связи с этим, наряду с оптимизацией численности, на мой взгляд, необходим постоянный мониторинг конкретных результатов работы служащих и органов власти в целом. Особое внимание необходимо уделять повышению профессионального и компетентного уровня служащих, исходя из реальных потребностей деятельности органов в указанной сфере. Наконец, престиж государственной службы в основных документах ее развития заключается в повышении денежного содержания служащих. «Соответственно, в рамках оптимизации целесообразно грамотное применение эффективного контракта для государственных служащих, когда повышение оплаты труда связано с качеством работы конкретных специалистов и качеством предоставляемых государственных и

муниципальных услуг и привлечение каждого сотрудника организации к контролю и улучшению работы с целью соответствовать представлению потребителя о качестве», - отмечает директор центра дополнительного образования Северо-Кавказкого института-филиала РАНХиГС, кандидат политических наук Екатерина Агеева.

31 просмотров


Комментарии

Написать
Комментарии >
Подписывайтесь на RIAKCHR в Одноклассниках Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный
Вступайте в сообщество RIAKCHR в “ВКонтакте” Получайте свежие статьи и новые публикации на свой мобильный